ИО 36: изменения в PvP
Предлагаем вашему вниманию перевод возможных изменений в PvP-битвах, которые могут произойти в игровом обновлении 36.
В игровом обновлении 36 будут произведены некоторые изменения, которые сделают PvP-битвы более сбалансированными, особенно это касается PvP-битв на высоких уровнях, где сам бой довольно скоротечен, а исход битвы во многих случаях зависит от класса вашего персонажа.
Мы протестировали множество комбинаций битв по классам и уровням, чтобы постараться решить наиболее важные проблемы. В общих чертах изменения будут следующие: урон, наносимый такими классами как головорезы, следопыты, убийцы, разбойники, волшебники, чернокнижники, заклинатели и некроманты будет существенно понижен; урон, наносимый монахами, громилами, фуриями и хранителями, будет также изменен в сторону понижения, но не столь сильно; наименьшие изменения ожидают остальные классы.
Также будут произведены изменения в отношении сопротивляемости разным видам магии на высоких уровнях – это означает, что нанести повреждения при помощи заклинаний будет намного проще.
Разница в уровнях также является темой для обсуждения. Но это довольно сложный вопрос. Мы по-прежнему хотим, чтобы игроки стремились к получению более лучшей экипировки и более сильных боевых умений/заклинаний.
Следующей проблемой являются очки за достижения. Не секрет, что их можно получить достаточно быстро, и игроки низких уровней с большим количеством ОД имеют достаточно большое преимущество в PvP-битвах. Для того чтобы принести баланс в эту сферу развития персонажа, мы решили, что максимальное количество используемых очков за достижения, доступных персонажу, будет равно [уровень пресонажа]*1.5. Это не значит, что вы не сможете продолжать получать ОД, но количество ОД, которое вы сможете использовать, будет считаться по вышеприведенной формуле. Если после выхода обновления окажется, что у вашего персонажа использовано больше ОД, чем будет позволено, то вам будет предложено перераспределить ваши ОД.
Последнее изменение, о котором нам хотелось бы рассказать, касается скорости передвижения персонажей в бою. Несомненно, для PvE-битв баффы на скорость передвижения – отличный способ избежать смерти, если что-то пошло не так. Но в PvP-битвах наличие таких баффов означает, что некоторые классы получают огромное преимущество, и могут избежать смерти практически в любой битве, если им этого захочется. Таким образом, все баффы на скорость передвижения больше не будут действовать в PvP-битвах.
Следующие изменения коснутся только PvP-битв, для PvE-битв на PvP и PvE серверах правила останутся прежними.
Основные изменения
• Урон, наносимый такими классами как головорезы, следопыты, убийцы, разбойники, волшебники, чернокнижники, заклинатели и некроманты будет существенно понижен; урон, наносимый монахами, громилами, фуриями и хранителями, будет так же изменен в сторону понижения, но не столь сильно; наименьшие изменения ожидают остальные классы.
• Баффы на скорость передвижения больше не будут действовать в PvP-битвах, за исключением достижения бардов “Сонет предвестника”.
Убийца
• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у линейки умений, в которую входит умение “Замораживающий удар”.
• Уменьшен урон, наносимый умениями “Ликвидировать” и “Обезглавливание”.
Разбойник
• “Удвоение” может быть активировано для умений использованных за одну секунду, вместо двух, до применения “Удвоения”.
• “Безжизненность” и “Брешь в обороне”: уменьшено число, на которое эти умения понижают защиту противника.
• Уменьшена продолжительность эффекта оглушения у линейки умений, в которую входит умение “Обманчивый удар”.
Громила
• Уменьшена длительность действия достижения “Волочение”.
Гипнотизер
• Уменьшен урон, наносимый заклинаниями всей линейки, в которую входит заклинание “Катаклизм разума”.
Фурия
• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всех заклинаний.
Монах
• Достижение “Уклониться” теперь работает также как и навык разведчиков.
Следопыт
• Уменьшена длительность и дальность применения достижения “Стрела с крюком”.
• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всей линейки умений, в которую входит умение “Рывок”.
• Уменьшено длительность действия эффекта замедлений у всей линейки умений, в которую входит умение “Выстрел в ногу”.
• Уменьшен урон, наносимый умениями всей линейки, в которую входит умение “Выстрел снайпера”.
Темный рыцарь
• Уменьшен урон, наносимый умениями всей линейки, в которую входит умение “Ранящее касание”.
Некромант
• Снижена длительность боевых заклинаний с элементами контроля слуги-воина.
Головорез
• Умение “Вдохновленное коварство” теперь будет наносить меньше повреждений.
• Умение “Ан гард” теперь будет наносить меньше повреждений. Кроме того, при использовании “Ан гард” теперь будет учитываться защита противника, также “Ан гард” может быть парировано, отражено, блокировано, и существует возможность получить ответный удар при использовании этого умения.
Хранитель
• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания и замедления у всех заклинаний.
Волшебник
• Уменьшен урон, наносимый заклинанием “Ледяная комета”.
• Уменьшен урон, наносимый заклинанием “Плавка”.
Предметы
• Печать темного света: уменьшена эффективность эффекта “Божественный свет”.
• Плащ заступника (эпический комплект доспехов: торс): уменьшена эффективность сосредоточения “Злонамеренное нападение”.
• Пояс врат: 100%-ый шанс на нанесение ответных ударов был заменен на 100%-ый шанс парировать все атаки. Таймер на повторное использование изменен с одного часа на 10 минут.
http://eq2.playhard.ru/news.php?id=78
Это информация с ТЕСТОВОГО сервера .т.е. возможны изменения, пока я вижу , что ВСЕМ придёться учиться играть своими классами заново.