гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-)

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ !!! https://dogmaeq2.mybb3.ru - Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » мир Норрата » Список изменений!!!


Список изменений!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ИО 36: изменения в PvP

Предлагаем вашему вниманию перевод возможных изменений в PvP-битвах, которые могут произойти в игровом обновлении 36.

В игровом обновлении 36 будут произведены некоторые изменения, которые сделают PvP-битвы более сбалансированными, особенно это касается PvP-битв на высоких уровнях, где сам бой довольно скоротечен, а исход битвы во многих случаях зависит от класса вашего персонажа.

Мы протестировали множество комбинаций битв по классам и уровням, чтобы постараться решить наиболее важные проблемы. В общих чертах изменения будут следующие: урон, наносимый такими классами как головорезы, следопыты, убийцы, разбойники, волшебники, чернокнижники, заклинатели и некроманты будет существенно понижен; урон, наносимый монахами, громилами, фуриями и хранителями, будет также изменен в сторону понижения, но не столь сильно; наименьшие изменения ожидают остальные классы.

Также будут произведены изменения в отношении сопротивляемости разным видам магии на высоких уровнях – это означает, что нанести повреждения при помощи заклинаний будет намного проще.

Разница в уровнях также является темой для обсуждения. Но это довольно сложный вопрос. Мы по-прежнему хотим, чтобы игроки стремились к получению более лучшей экипировки и более сильных боевых умений/заклинаний.

Следующей проблемой являются очки за достижения. Не секрет, что их можно получить достаточно быстро, и игроки низких уровней с большим количеством ОД имеют достаточно большое преимущество в PvP-битвах. Для того чтобы принести баланс в эту сферу развития персонажа, мы решили, что максимальное количество используемых очков за достижения, доступных персонажу, будет равно [уровень пресонажа]*1.5. Это не значит, что вы не сможете продолжать получать ОД, но количество ОД, которое вы сможете использовать, будет считаться по вышеприведенной формуле. Если после выхода обновления окажется, что у вашего персонажа использовано больше ОД, чем будет позволено, то вам будет предложено перераспределить ваши ОД.

Последнее изменение, о котором нам хотелось бы рассказать, касается скорости передвижения персонажей в бою. Несомненно, для PvE-битв баффы на скорость передвижения – отличный способ избежать смерти, если что-то пошло не так. Но в PvP-битвах наличие таких баффов означает, что некоторые классы получают огромное преимущество, и могут избежать смерти практически в любой битве, если им этого захочется. Таким образом, все баффы на скорость передвижения больше не будут действовать в PvP-битвах.

Следующие изменения коснутся только PvP-битв, для PvE-битв на PvP и PvE серверах правила останутся прежними.

Основные изменения

• Урон, наносимый такими классами как головорезы, следопыты, убийцы, разбойники, волшебники, чернокнижники, заклинатели и некроманты будет существенно понижен; урон, наносимый монахами, громилами, фуриями и хранителями, будет так же изменен в сторону понижения, но не столь сильно; наименьшие изменения ожидают остальные классы.
• Баффы на скорость передвижения больше не будут действовать в PvP-битвах, за исключением достижения бардов “Сонет предвестника”.

Убийца

• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у линейки умений, в которую входит умение “Замораживающий удар”.
• Уменьшен урон, наносимый умениями “Ликвидировать” и “Обезглавливание”.

Разбойник

• “Удвоение” может быть активировано для умений использованных за одну секунду, вместо двух, до применения “Удвоения”.
• “Безжизненность” и “Брешь в обороне”: уменьшено число, на которое эти умения понижают защиту противника.
• Уменьшена продолжительность эффекта оглушения у линейки умений, в которую входит умение “Обманчивый удар”.

Громила

• Уменьшена длительность действия достижения “Волочение”.

Гипнотизер

• Уменьшен урон, наносимый заклинаниями всей линейки, в которую входит заклинание “Катаклизм разума”.

Фурия

• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всех заклинаний.

Монах

• Достижение “Уклониться” теперь работает также как и навык разведчиков.

Следопыт

• Уменьшена длительность и дальность применения достижения “Стрела с крюком”.
• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всей линейки умений, в которую входит умение “Рывок”.
• Уменьшено длительность действия эффекта замедлений у всей линейки умений, в которую входит умение “Выстрел в ногу”.
• Уменьшен урон, наносимый умениями всей линейки, в которую входит умение “Выстрел снайпера”.

Темный рыцарь

• Уменьшен урон, наносимый умениями всей линейки, в которую входит умение “Ранящее касание”.

Некромант

• Снижена длительность боевых заклинаний с элементами контроля слуги-воина.

Головорез

• Умение “Вдохновленное коварство” теперь будет наносить меньше повреждений.
• Умение “Ан гард” теперь будет наносить меньше повреждений. Кроме того, при использовании “Ан гард” теперь будет учитываться защита противника, также “Ан гард” может быть парировано, отражено, блокировано, и существует возможность получить ответный удар при использовании этого умения.

Хранитель

• Уменьшена длительность действия эффекта привязывания и замедления у всех заклинаний.

Волшебник

• Уменьшен урон, наносимый заклинанием “Ледяная комета”.
• Уменьшен урон, наносимый заклинанием “Плавка”.

Предметы

• Печать темного света: уменьшена эффективность эффекта “Божественный свет”.
• Плащ заступника (эпический комплект доспехов: торс): уменьшена эффективность сосредоточения “Злонамеренное нападение”.
• Пояс врат: 100%-ый шанс на нанесение ответных ударов был заменен на 100%-ый шанс парировать все атаки. Таймер на повторное использование изменен с одного часа на 10 минут.

http://eq2.playhard.ru/news.php?id=78

Это информация с ТЕСТОВОГО сервера .т.е. возможны изменения, пока я вижу , что ВСЕМ придёться учиться играть своими классами заново.

0

2

Короче я рулю))))))))))))))))

0

3

Да ну их эти обновления. Я в шоке.

0

4

Следопыта ослабили ура Финн сдохнеттт!!!

0

5

)))))
Если чесно я не особенно грущу по этому поводу, ну надоело что бегают одни и те-же класы.
Не нравится что выбирая персонажа приходится мучаться вопросом кого же брать - этот класс нравится но жисть его сплошная нервотрепка, а этот будет жить хотя сам по себе класс не радует (ну воть не к душе)

0

6

Товарищи а что с пве боями на пвп ? Меня волнует смогу ли я как и прежде убивать зелёных геройков в одиночку [img]http://www.kolobok.us/smi  или будет токо группой?  :O

0

7

Сможешь , перечисленные обновления коснутся только ПвП, какя понл на ПвЕ , особых, изменений не будет.

0

8

Это хорошо!!!! :)

0


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » мир Норрата » Список изменений!!!