17 августа 2007 года с 4:00 до 7:00 по московскому времени доступ на серверы Barren Sky и Harla Dar будет временно закрыт в связи с установкой 37-ого игрового обновления.

37-е игровое обновление

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• Теперь вы сможете продавать товары через брокера несколькими персонажами одновременно.
• Изумрудная Роща стала постоянным рейдовым инстансом.
• Предметы, которые вы недавно продали торговцу NPC, теперь можно выкупить!
• При изучении предметов, необходимых для выполнения задания или начала нового задания, теперь будет отображаться соответствующая информация.
• Уже распределенные в одной из веток достижений очки достижений больше не будут привязываться к ветке, в которой они распределены. Если вы решите сменить специализацию, то сможете распределить сброшенные очки в любой из двух веток (но не более 50 очков в каждой ветке).
• Ремесленники теперь будут получать опыт за выполнение ремесленных заданий.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• Лес Нектулос стал более дружелюбен к игрокам.
• Процессы сбора и украшения предметов теперь будут немедленно прерваны, если персонаж получил повреждения в бою.
• Антоника стала более дружелюбна к игрокам.
• Музыкальное сопровождение боя теперь будет прерываться правильно, если во время боя вы сменили зону.
• Изготовленные механиком слуги больше не могут использоваться против игроков в бою PvP.
• Слуги-громилы разбойников теперь будут атаковать свою цель более слаженно.
• Вы больше не сможете купить букварь того языка, который уже знаете.
• Ослабления, понижающие навыки, теперь будут действовать сильнее, если целью является NPC.
• Некоторые мужские прически, ранее доступные только для персонажей, использующих альтернативный вид, теперь доступны абсолютно для всех.
• По Гавани Кейноса и Восточному Фрипорту поползли слухи о серии нападений на корабли обеих сторон - и Кейноса, и Фрипорта. Моряки и горожане собрались, чтобы рассказать свои истории и поделиться друг с другом домыслами.
• Обитатели Квартала Рептилий взволнованы новостями о недавно замеченных в море кораблях иксар. Поговорите с местными жителями, если вам интересно, что они думают и во что верят.
• Если кто-то раньше вас до конца выработал точку сбора ресурсов, то вы немедленно прекратите сбор.
• Из точек сбора типа "куст" теперь можно добывать редкий корень. Шкуры теперь будут добываться в большем количестве, нежели мясо. Кроме того, на каждую степень теперь будет добываться только один тип материала, необходимого для заклятья предметов, а не четыре, как было ранее.

БРОКЕР

• Теперь вы сможете продавать товары через брокера несколькими персонажами одновременно.
o Все персонажи на одном аккаунте теперь могут торговать одновременно.
o Выставленные на продажу предметы останутся таковыми, если вы заходите в игру хотя бы раз в 7 дней.
o Каждый персонаж должен иметь свои витрины для продажи.

ПРЕДМЕТЫ

• Полный комплект доспехов "притягательности" (7 предметов) теперь будет добавлять трубадуру агрессию.
• Посох света, Посох Рыцарей Лукана и Посох Огня Души теперь отображаются как одноручное оружие.
• Длинный меч Рыцарей Лукана и Длинный меч Огня Души теперь отображаются как двуручное оружие.
• Небесный браслет джинна: Ковер Повелителя джиннов больше не будет исчезать, если оберег прекратил свое действие.
• Понижена эффективность Горящих стрел Алого Кулака.
• Если вы были разоружены, то предметы, пропавшие у вас из рук, больше не будут давать бонусы к параметрам и сопротивляемости до тех пор, пока вы не экипируете их снова.
• Новая система получения в качестве добычи с убитых монстров частей легендарных и эпических комплектов в зонах дополнения Echoes of Faydwer. Теперь добычей будет та часть доспехов, которой еще нет у кого-то из участвовавших в сражении членов группы/рейда. Если часть комплекта экипирована или находится у персонажа в инвентаре или банке, то считается, что у персонажа есть эта часть комплекта.

ПУТЕШЕСТВИЯ

• Путешествовать через Горы Батчерблока теперь можно и на грифонах. Станции находятся около пристани и у входов в Великий и Малый Фейдарк.
• По Великому Фейдарку можно путешествовать на лошадях. Станции находятся у Желудевого лифта Старого Келетина, Крепости Костоломов и Гор Батчерблока.
• Граждане Нериака теперь смогут использовать энергию Морских Врат, которая позволит им путешествовать в Лес Нектулос и на пристань Громовых Степей. Найти Морские Врата можно на пристани Нериака.

ЗОНЫ

Изумрудная Роща
• Теперь ваш рейд может пройти только часть Изумрудной Рощи и вернуться в тот же инстанс позже, чтобы продолжить путешествие по этой зоне.
• Для этой зоны больше нет таймера на возвращение после неудачи. Вы будете привязаны к инстансу 5 дней после уничтожения первого монстра. Вы можете сбросить таймер через 5 дней и войти в новую версию зоны, но вы также в любой момент можете выбрать продолжение прохождения старой версии зоны (но не более чем в течение 9-ти дней с момента первого уничтожения монстра).
• Окно "Повторный вход в зоны" теперь содержит две закладки:
o “Обычные” - для отображения информации о зонах с традиционными таймерами повторного входа.
o “Постоянные” - для отображения информации о постоянных зонах, таких как Изумрудная Роща.

Громовые Степи
• Смехотун-торговец лотерейными билетами переехал на пристань Громовых Степей.

Темнолесье
• Смехотуны наконец-то добрались и до Темнолесья. Они открыли магазинчик на Ярмарке Странствий.
• Для игроков уровня 18 и выше добавлена линейка заданий "Камни праотцев". Чтобы начать ее, поговорите с Тадусом Флинтвритом в Темнолесье, на Ярмарке Странствий.

Лес Нектулос
• Медвежьи Пещеры перемещены ближе к входу в Темнолесье.

Западный Фрипорт
• Брокер Маллиум в Западном Фрипорте теперь продает товары из Нериака.

ЗАДАНИЯ

• Исследователи Фиррота обнаружили страшные темные существа и нуждаются в вашей помощи.
• Алхимику Янике из "Фальшивого золота", что в Речном Доле, нужна помощь очень искусного алхимика.
• Увеличено количество заданий, за которые в качестве награды дается опыт за достижения в Антонике, Лесу Нектулос и в зонах расширения The Bloodline Chronicles.
• Эпическое задание "Молот Бури" изменено. Теперь выполнять его будет интереснее.
• Если предмет необходим при выполнении какого-либо задания или является стартовым предметом для какого-либо задания, соответствующая информация будет отображаться при изучении этого предмета, а также во всплывающем окне.
• Большинство предметов, изучив которые можно начать задание, теперь имеют флаг "ДРЕВН., НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ.", а также их нельзя преобразовать или пожертвовать.
• Теперь за выполнение повторяемого задания в первый раз в награду вы также получите и опыт за достижения.
• Уже начатые задания, для выполнения которых требуется изучение предмета, теперь будут удаляться из журнала, если вы удалите стартовый предмет. (Появится специальное окно, в котором нужно будет подтвердить удаление.)
• Если вы в течение пяти минут не приняли награду за выполненное задание, и в окне награды не было предложено несколько вариантов вознаграждения, то награда будет автоматически принята, если вы смените зону или выйдете из игры.
• Изменены задания на изучение языков. Теперь изучаемые предметы не будут засорять ваш инвентарь.
o Предметы, при помощи которых можно начать задание на изучение языка, теперь будут появляться в качестве добычи с трупа противника только в том случае, если вы еще не начали это задание.
o Предметы, необходимые для выполнения задания на изучение языка, теперь будут появляться в качестве добычи с трупа противника только в том случае, если вы находитесь в процессе выполнения этого задания.
o Вам больше не нужно изучать предмет, необходимый для обновления задания по изучению языка. Это будет происходить автоматически, после того как вы подберете такой предмет.
o Изученные версии предметов, появлявшиеся ранее в вашем инвентаре в процессе изучения языка, удалены из игры. Если у вас остались какие-либо подобные предметы, вы можете просто продать их торговцу NPC.
o Уровень заданий на изучение языков теперь будет равен текущему уровню игрока.
• Изменены задания типа "почините сломанный предмет":
o Сломанный предмет, необходимый для начала задания, не будет появляться в качестве добычи, если у вас уже есть такой предмет или вы находитесь в процессе выполнения этого задания.
o Во всплывающей подсказке, которая появляется при наведении указателя мыши на сломанный предмет, будет отображаться информация о том, что, изучив этот предмет, вы можете начать задание.
o Вам больше не нужно изучать сломанный предмет снова и снова после выполнения очередного шага задания.
o Ввиду описанных выше изменений в случае уже начатых подобных заданий их состояние будет изменено - вам придется выполнять все с самого начала.
• История гоблинов Плачущего Ока, том I: для выполнения этого задания больше не требуется уничтожать именно пивоваров, лакеев и слуг Плачущего Ока. Вместо этого нужно ликвидировать любых гоблинов Плачущего Ока, надсмотрщиков арены Кровавого Рога и необожженных големов.
• История гоблинов Плачущего Ока, том II: в той части задания, в которой требовалось уничтожать учеников Плачущего Ока, теперь достаточно ликвидировать любых гоблинов Плачущего Ока.
• Для выполнения заданий из линейки, посвященной Клеймору Кейнос, и линейки "Проникновение в Святилище" в Святилище Наследников Чешуи, Пустынных Небесах и Дворце Пробужденных больше не надо часами ждать появления редких именных монстров. Для получения обновления задания достаточно будет уничтожить монстра, замещающего именного. Также в нескольких заданиях теперь нужно уничтожить других монстров, находящихся в тех же комнатах, что и до изменений.
• Для получения обновления задания "Глубины Костяной Трясины" (линейка заданий, посвященная Клеймору Кейнос) теперь можно уничтожать либо именных монстров, либо их новых заместителей.
• В той части задания "Разрыв договора", где требовалось убивать пехотинцев-утопленников, теперь достаточно уничтожать любых солдат-утопленников.
• В той части задания "Карат Гладкогрив. Наступает зима", где требовалось убивать саблезубов-следопытов, теперь также можно уничтожать и саблезубов-разведчиков, и саблезубов-охотников.
• В той части задания "Три ключа. Второй", где требовалось убивать молодых лесных барсуков, теперь нужно убивать любых барсуков. В части, где нужны были "волки пустошей", теперь подходят любые волки. А в части, где требовались молодые антилопы, подойдут любые антилопы.
• В той части задания "Три ключа. Третий", где требовались работники-нежить, теперь также подойдут и крестьяне-нежить, и смотрители-нежить. В той части задания, где были нужны падальщики, теперь также подойдут и пожиратели трупов, и пожиратели падали. А там, где были нужны бродячие мертвецы, теперь нужны любые львы.

Монстры, которых необходимо победить для выполнения перечисленных ниже заданий, заменены чаще встречающимися видами:
• Пермафрост
o Эпоха Катаклизмов
o Эпоха Судьбы
o Эпоха Монументов
o Эпоха Чешуи
o Эпоха Хаоса
o Бортовой журнал. Густая Грива
o Бронсин
o Леденящий Ужас
o Недальновидность Разрушителя
o Падение Ледяного Вирма
o Грешвул
o Ледяная Королева
o Кромис
o Леди и Бродяга
o Потерянные сокровища севера
o История проповедника. Текс'Ka V
o История проповедника. Текс'Ka IV
o История проповедника. Текс'Ка III
o Терийг, командир Кувалд
o Слова Свободы
• Речной Дол
o Приключения Йорбо и Маппи
o Слова на память. Автор Матушка Дизи
o Руководство по полевой подготовке бригады Кожелапов
• Варсун
o Собрание Варсуна, том 1. Варсун и Эра Согласия
o Собрание Варсуна, том 2. В поисках бессмертия
o Собрание Варсуна, том 3. Дар бессмертия
o Собрание Варсуна, том 4. Дом Варсуна
o Собрание Варсуна, том 5. Чумная Война
o Обелиск Заблудших Душ
o Тени Одинокой Лощины
o Воспоминания. Прим
o Воспоминания. Норрат
o Открытия Термбла Кланкербанга, том 98
o Воспоминания. ДизАз
o Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе
o Воспоминания. Ньялла-Фон
o Воспоминания. Беррокс
• Черная Нора
o Руководство саблезуба-рудокопа, часть I
o Руководство саблезуба-рудокопа, часть II
o Великий потоп
• Храм Казика-Туле
o Как подавать смертных: медленно думающие
o Как подавать смертных: быстро думающие
o Амигамалион. Притупление
o Амигамалион. Форма
o Амигамалион. Наша четверка
o Королева пиратов и существо из кошмаров
o Королева пиратов и Сердце
o Королева пиратов и карта
o Королева пиратов и Буканьеры Ярости Морей
o Королева пиратов и Храм

ДОСТИЖЕНИЯ

• Теперь после сброса очков достижений вы сможете распределить очки в любой ветке достижений.
• Достижения-баффы и достижения, причиняющие урон, из второго ряда веток достижений теперь имеют разные таймеры повторного использования.
• Несколько откорректированы достижения ветки EoF.
• Поговорите с одним из NPC - консультантом по достижениям, и вы получите специальную карту, при помощи которой сможете 5 раз сбросить очки достижений, распределенные в ветке достижений EoF. Такие карты можно получить у следующих NPC: Элия Наэни в Великом Фейдарке, Неза Л'Дур в Северном Фрипорте, Виниа Вете в Южном Кейносе и Трия Л'Белк в Нериаке.

Убийца
• "Улучшение: Убийственная концентрация" теперь также увеличивает время действия умения на 3 секунды за ранг.
• "Улучшение: Ловкая защита" теперь не только уменьшает штрафы, но и увеличивает бонусы, предоставляемые этим умением на 4% за ранг.
• "Улучшение: Яд "Счастье незнания" - увеличено понижение ненависти с 6% до 10% за ранг.
• "Бегство" - таймер повторного использования уменьшен с 90 секунд до 45 секунд.
• "Улучшение: Яд - снижение атрибутов" теперь увеличивает снижение атрибутов не на 5%, а на 8% за ранг.
• "Улучшение: Использовать яд" теперь увеличивает шанс срабатывания нанесенного на оружие яда с 1% до 1,5% за ранг. Также это достижение теперь увеличивает повреждения, наносимые ядом, на 3% за ранг.
• "Нажим" - увеличено время действия с 15 до 24 секунд. При срабатывании яда теперь наносятся дополнительные повреждения ядом.

Бард
• При использовании "Акта исчезновения", последнего достижения в ветке "Ловкость", скрытность теперь работает правильно.

Берсерк
• "Улучшение: Кричащее неистовство" - бонус, предоставляемый этим улучшением, уменьшен с 6% до 5% за ранг.
• Повышены бонусы, получаемые берсерком в состоянии "Неистовства".

Громила
• "Улучшение: Глубокие шрамы" теперь также уменьшает таймер повторного использования боевого умения "Глубокие шрамы" и его улучшенных версий на 6 секунд за ранг.
• "Улучшение: Закрыть разум" больше не требует наличия обоих достижений - и "Абсолютной глухоты", и "Глубоких шрамов". Достаточно приобрести только одно из них. Это улучшение теперь уменьшает таймер повторного использования не на 5, а на 7 секунд за ранг.
• "Улучшение: Вмешаться", "Улучшение: Перехват", "Улучшение Примирение" теперь также увеличивает количество поглощаемых повреждений на 3% за ранг.
• "Улучшение: Ложь" теперь также снижает сопротивляемость боевому умению "Ложь" и его улучшенным версиям на 1% за ранг.
• "Улучшение: Хвастовство" теперь также снижает сопротивляемость боевому умению "Хвастовство" и его улучшенным версиям на 1% за ранг.
• "Абсорбировать удар" - если к вам применено умение "Вмешаться" (или его улучшенная версия), то вы получите временный бонус к поглощаемым повреждениям в размере 9%.
• Время действия "Волочения" уменьшено с 5-ти до 4-х секунд.
• "Альтернатива: Увертливость" - увеличена эффективность снижения ненависти.
• Достижение "Уклониться" переименовано в "Самоконтроль". Если достижение "Альтернатива: Увертливость" активно, то ненависть врага к вам снижается; если не активно, то повышается.
• "Возмездие камня" - увеличен шанс срабатывания с 20% до 25%. Повреждения, наносимые ответными ударами громилы, увеличиваются на 35%.

Разбойник
• "Улучшение: Круговой удар" теперь также увеличивает шанс попадания этого боевого умения на 3% за ранг.
• "Улучшение: Хитрость" теперь также увеличивает повреждения, наносимые при помощи этого боевого умения, на 4% за ранг.
• "Улучшение: Брань" - уменьшение таймера повторного использования изменено с 1 до 1,5 секунд за ранг. Также это достижение теперь понижает сопротивляемость врага к боевому умению "Брань" и его улучшенным версиям на 3% за ранг.
• "Улучшение: Мольба о милости" теперь увеличивает общую защиту не на 3%, а на 5% за ранг.
• "Слава среди воров" - уменьшен таймер повторного использования с 45 до 30 секунд. Количество энергии, которую разбойник получит, перехватив повреждения, наносимые союзнику, теперь равно 50% от количества перехваченных повреждений, а не 25%.
• Достижение “Землевладение” переименовано, новое название - "Служба", уменьшен бонус, увеличивающий время действия, с 15% до 12%. Это достижение больше не будет влиять на продолжительность каких-либо повреждений.
• "Улучшение: Уклониться" теперь не изменяет количество генерируемой ненависти, а уменьшает таймер повторного использования на 1,5 секунды за ранг и увеличивает скорость восстановления на 20% за ранг.
• "Улучшение: Не высовываться" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 3, а на 4 секунды за ранг.
• "Убежище" теперь срабатывает в случае получения разбойником смертельных повреждений и понижает ненависть нанесшего эти повреждения врага к разбойнику. Если достижение "Убежище" сработало, то в течение 5-ти минут "Убежище" нельзя применить снова.

Гипнотизер
• "Улучшение: Снять магию" теперь также уменьшает время прочтения и таймер повторного использования заклинания "Снять магию".
• "Поспешная мысль" - таймер повторного использования уменьшен с 3 минут до 90 секунд.
• Увеличено время действия достижения "Ташиана" с 10 до 13 секунд.
• "Насильственное исцеление" больше не увеличивает количество энергии, требуемое для лечения.

Заклинатель
• "Улучшение: Ярость камня" уменьшает таймер повторного использования на 12 секунд за ранг. Приобретение каждого ранга теперь стоит 1 очко.
• "Улучшение: Поддержка помощника" теперь уменьшает таймер повторного использования на 18, а не на 15 секунд за ранг и увеличивает количество исцеленных очков здоровья на 20% за ранг.
• "Улучшение: Огненный щит" - бонусы, предоставляемые этим достижением, теперь составляют не 6%, а 9%.
• "Улучшение: Огненное семя" теперь увеличивает шанс срабатывания не на 1%, а на 2%.
• "Улучшение: Одеяние стихий" теперь увеличивает время действия заклинания не на 1, а на 2 секунды за ранг.
• "Улучшение: Огненное присутствие" теперь также уменьшает таймер повторного использования.
• "Улучшение: Осколок сущности" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 2, а на 3 секунды за ранг.
• Время действия "Каменной кожи" увеличено с 30 до 60 секунд. Количество срабатываний теперь равно 2, а не 1.
• Все бонусы, предоставляемые достижением "Продолжение", уменьшены с 20% до 15%.
• Уменьшена стоимость достижения "Стихийное исцеление". Теперь она равна 2, а не 3 очкам. Уменьшен таймер повторного использования с 10 до 4 секунд.

Осквернитель
• "Улучшение: Невольное ограждение" теперь также увеличивает эффективность срабатывающего оберега на 4% за ранг.
• "Улучшение: Извлечение души" теперь увеличивает шанс срабатывания не на 4%, а на 6% за ранг.
• "Улучшение: Ужасное обличение" теперь увеличивает шанс срабатывания не на 1%, а на 2% за ранг.
• "Улучшение: Усики страха II" переименовано в "Улучшение: Первобытный ужас" и теперь уменьшает сопротивляемость врага заклинанию не на 3%, а на 5% за ранг.
• "Творение проклятий" теперь также увеличивает время действия всех проклятий на 5%.
• "Проклятие" стало активируемым достижением. Теперь "Проклятие" снижает шанс срабатывания эффектов противника не на 30%, а на 50%. Уменьшен таймер повторного использования с 90 до 2 секунд. Время действия увеличено с 36 секунд до 1 минуты. Поддержка "Проклятия" в активном состоянии требует постоянного расхода энергии в течение активного состояния, а не одноразового расхода энергии в момент активации.
• Достижение "Оберег души" теперь можно использовать только в состоянии боя.

Менестрель
• "Улучшение: Истощающий выстрел" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 1,5, а на 2 секунды за ранг.
• "Улучшение: Мучительный вопль Ланета" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 1,5, а на 2 секунды за ранг.
• "Улучшение: Похоронный марш Гарсина" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 2, а на 3 секунды за ранг.
• "Улучшение: Стенания скорби" теперь добавляет дополнительный шанс сбить противника с ног, равный 8%, а не 4% за ранг.
• "Улучшение: Элегия у дверей смерти" теперь увеличивает эффективность восстановления параметров на 2%, а не на 3%, но также уменьшает таймер повторного использования на 2 секунды за ранг.
• "Улучшение: Пробуждающая элегия" теперь также увеличивает количество восстанавливаемого здоровья и энергии на 2% за ранг.
• "Улучшение: Жертвенная молитва" теперь также увеличивает количество исцеленного здоровья на 4% и понижает расход здоровья на 4% за ранг.
• Таймер повторного использования достижения "Побороть страх" уменьшен с 60 до 45 секунд. Восстановление здоровья и энергии теперь работает и в состоянии боя.
• Бонусы, предоставляемые достижением "Удача менестреля", уменьшены с 25% до 20%.
• Достижение "Магнитная записка" переименовано в "Навязчивая мелодия". Уменьшен таймер повторного использования с 90 до 60 секунд. Время действия увеличено с 5 до 6 секунд. Использовать это достижение можно лишь тогда, когда ваш враг вступил в бой. Действие этого достижения основано на навыке "Агрессия", при повышении навыка сопротивляемость достижению будет понижаться.

Фурия
• "Улучшение: Яростная стойкость" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 40, а на 60 секунд за ранг.
• "Улучшение: Спячка" - теперь эффект срабатывает, когда здоровье союзника пересекает отметку 15%, а не 10%, как было ранее.
• Использование достижения "Пакт природы" больше не лишает вас возможности использовать заклинания линейки "Мазь". Даруемое союзнику заклинание лечения стало немного эффективнее, чем ранее.
• "Улучшение: Огонь фей" теперь правильно уменьшает скорость произнесения заклинания на 0,2 секунды за ранг.
• "Кудзу" теперь также имеет шанс (25%) при удачном использовании враждебного заклинания привязать цель к земле.
• "Вихрь энергии" теперь увеличивает наносимые повреждения и стоимость заклинаний на 40%, а не на 50%.

Страж
• Вероятность срабатывания "Двойной атаки" уменьшена с 10% до 9%.
• Достижение "Травмировать" теперь уменьшает полученные при ответном ударе повреждения не на 35%, а на 60%.
• Радиус действия достижения "Ограждающее укрытие" увеличен с 10 до 25 метров. Время действия увеличено с 12 до 15 секунд.
• Время действия достижения "Блокирование" увеличено с 10 до 15 секунд.

Иллюзионист
• Время действия достижения "Озарение" увеличено до 20 секунд.
• "Сжатие времени" теперь уменьшает время прочтения заклинаний на 20%, а не на 25% и уменьшает время восстановления на 40%, а не на 50%.
• При использовании достижения "Раздвоение личности" теперь срабатывает эффект "Дразнить", повышающий ненависть противника к союзнику. Насмешки слуги стали более эффективны, и за время своего существования слуга насмехается над всеми членами группы противника.
• "Улучшение: Фаза" теперь уменьшает таймер повторного использования на 8, а не на 5 секунд за ранг.
• "Улучшение: Иллюзорные союзники" теперь уменьшает таймер повторного использования не 7, а на 10 секунд за ранг.

Инквизитор
• "Покаяние приверженца" теперь увеличивает повреждения не на 7%, а на 9% за ранг.
• "Улучшение: Фанатизм" - штраф больше не влияет на эффекты предметов.
• "Улучшение: Заключение" теперь снижает сопротивляемость не на 4%, а на 5% за ранг.
• "Улучшение: Обращение страхом" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 1,5, а на 3 секунды за ранг.
• "Улучшение: Кончина еретика" теперь увеличивает повреждения не на 7%, а на 10% за ранг.
• "Улучшение: Отплата" теперь также увеличивает наносимые повреждения на 10% за ранг.
• "Улучшение: Вердикт" - с 5 до 10 секунд увеличен интервал, в течение которого может сработать эффект.

Монах
• "Улучшение: Приманить" теперь также понижает сопротивляемость боевому умению "Приманить" и его улучшенным версиям на 1% за ранг.
• "Улучшение: Глядеть" теперь также понижает сопротивляемость боевому умению "Глядеть" и его улучшенным версиям на 1% за ранг.
• "Альтернатива: Стойка мангуста" - повышена эффективность понижения ненависти.
• "Улучшение: Дыхание дракона" - уменьшает таймер повторного использования не на 5, а на 4 секунды за ранг (но при этом уменьшен таймер повторного использования самого боевого умения "Дыхание дракона" и его улучшенных версий).
• Достижение "Уклониться" теперь называется "Проверка уклонения". Понижает ненависть противника к не-бойцам в вашей группе. Если вы не активировали "Стойку дракона", то ненависть противника к вам также уменьшается.
• Достижение "Улучшение: Воля пустоты" теперь стоит 2, а не 3 очка.
• "Улучшение: Стойка камня" теперь повышает сопротивляемость магическим повреждениям на 6%, а не на 4% за ранг, а также уменьшает таймер повторного использования на 6 секунд за ранг.
• "Улучшение: Показное спокойствие" теперь также увеличивает время действия на 3 секунды за ранг.
• "Улучшение: Цунами" теперь уменьшает таймер повторного использования на 8, а не на 7 секунд за ранг.
• Достижение "Мастерское уклонение" теперь называется "Мастерский ответный удар". Если вы активировали это достижение, то автоматически наносите ответный удар или парируете следующую атаку ближнего боя, или отражаете направленное против вас заклинание. Время действия увеличено на 5 секунд.
• Достижения типа "Усиленный прямой удар" теперь не уменьшают таймер повторного использования на 20% за ранг, а уменьшают и таймер повторного использования, и время восстановления на 15% за ранг.

Мистик
• "Улучшение: Эффективность возрождения" снижает расход энергии на сотворение ваших заклинаний возрождения не на 8%, а на 12% за ранг.
• Достижение "Танец духа" теперь возрождает союзников не с 15%, а с 40% энергии и здоровья. Таймер повторного использования уменьшен с 2 минут до 90 секунд. Радиус действия увеличен до 30 метров.
• Эффективность оберегов, накладываемых достижениями "Улучшение: Исцеление гибельного", "Улучшение: Исцеление травмы", "Улучшение: Исцеление волшебства", "Улучшение: Стихийное исцеление", "Улучшение: Затухающий дух", "Улучшение: Древний бальзам", увеличена на 20%.
• Таймер повторного использования достижения "Иммунизация" уменьшен с 3 до 2 минут.
• Достижение "Совершенное владение оружием" теперь также увеличивает эффективность призванного духа-попутчика (слуга будет с одной стрелкой вниз, а не с двумя).

Некромант
• "Улучшение: Разбитое сердце" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 2, а на 3 секунды за ранг.
• "Улучшение: Снять магию" теперь стоит не 3, а 2 очка.
• С 2% до 3% увеличен бонус, предоставляемый достижением "Улучшение: Воскрешение". То есть теперь он составляет 20% за ранг от начального значения.
• "Улучшение: Потребление" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 4, а на 6 секунд за ранг.
• "Кровавый договор" теперь высасывает здоровье и энергию в два раза медленнее, чем раньше.
• Уменьшено соотношение "наносимые повреждения/потраченное здоровье" для достижения "Сожжение жизни". Теперь оно равно 4:1, а не 5:1.
• "Улучшение: Страх" теперь также увеличивает время действия на 1 секунду за ранг.
• "Искаженное лечение" теперь исцеляет слугу не на 13%, а на 18%.

Паладин
• "Улучшение: Вмешаться" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 2, а на 3 секунды за ранг.
• "Улучшение: Эликсир реанимации" теперь также увеличивает количество восстанавливаемого здоровья на 3% за ранг.
• При использовании достижения "Заклинание исцеления" за каждое снятое ослабление ненависть врагов по отношению к паладину будет увеличиваться.
• "Улучшение: Наказать" теперь также увеличивает радиус действия на 1 метр за ранг.

Следопыт
• "Улучшение: Парящий ястреб" теперь также уменьшает таймер повторного использования на 6 секунд за ранг.
• Достижение "Подружиться с животным" теперь работает более эффективно.
• "Улучшение: Рывок" теперь увеличивает время действия не на 0,4, а на 0,5 секунды за ранг.
• Таймер повторного использования достижения "Стрела с крюком" уменьшен с 2 минут до 90 секунд.
• "Улучшение: Шипастая ловушка" теперь уменьшает таймер повторного использования на 8, а не на 6 секунд за ранг и уменьшает время использования на 0,4 секунды за ранг.
• "Улучшение: Инстинкт выживания" теперь также повышает бонусы на 4% за ранг.
• "Улучшение: Спутывающий яд" теперь также имеет шанс уменьшить скорость передвижения противника на 3% за ранг.
• "Улучшение: Дополнительный яд" - бонус к понижению навыков теперь составляет не 4%, а 7% за ранг. Это достижение теперь также сильнее понижает защиту, отражение и парирование.
• Достижение "Сохранение" увеличивает продолжительность действия всех снадобий в два раза. Все используемые снадобья будут на 20% эффективнее, чем ранее.
• Достижение "Двойная стрела" теперь предоставляет бонус к двойной атаке дальнобойным оружием, равный 8%, а не 10%, как было ранее.

Темный рыцарь
• "Улучшение: Разрубить плоть" теперь увеличивает снижение мудрости не на 10%, а на 12% за ранг.
• "Улучшение: Туман лишений" теперь уменьшает таймер повторного использования не на 3, а на 6 секунд за ранг.
• "Альтернатива: Перекачивание доспехов" теперь дает на 33% больше общей защиты, чем ранее. Также это достижение теперь можно применять к любому бойцу в рейде.
• "Кровавые лужи" теперь увеличивает живучесть в бессознательном состоянии на 60% больше, чем ранее.
• Достижение "Опустошитель" теперь восстанавливает 2% от максимального здоровья, а не 2,5%, как было ранее.

Головорез
• "Улучшение: Пламенеющий удар" теперь увеличивает снижение интеллекта на 8%, а не на 6% за ранг.
• "Улучшение: Быстрый замах" теперь увеличивает сопротивляемость не на 10%, а на 13%.
• "Улучшение: Атакующие яды" - бонус к дебаффам увеличен с 3% до 5% за ранг.
• "Улучшение: Яд Тургура" теперь понижает скорость атаки не на 1, а на 2 за ранг.
• "Улучшение: Психические яды" теперь повышает высасывание энергии на 8%, а не на 5% за ранг.
• Достижение "Мощь" теперь увеличивает шанс срабатывания всех ядов не на 5%, а на 6%.
• "Улучшение: Незаметность" теперь увеличивает шанс срабатывания не на 1%, а на 2% за ранг.
• Уменьшен бонус, предоставляемый достижением "Досягаемость". Теперь атаковать можно с расстояния 9 метров, а не 10.

Храмовник
• Бонус, предоставляемый достижением "Благословения", уменьшен с 25% до 20%.
• "Исцеление маной" теперь можно применять к любому союзнику в рейде. Эффект исцеления при этом применяется к группе храмовника.
• "Улучшение: Знак умиротворения" теперь увеличивает понижение сопротивляемости на 5%, а не на 3% за ранг.
• "Улучшение: Успокоение" - снижение ненависти теперь применяется ко всем членам группы, не являющимся бойцами, но ненависть снижается на меньшее количество, чем ранее. Также это достижение уменьшает скорость применения на 0,1 секунды за ранг.
• Таймер повторного использования достижения "Самоуверенность" уменьшен с 3 до 2 минут. Время действия достижения увеличено с 30 секунд до 1 минуты. Количество срабатываний уменьшено до одного, но срабатывание не будет засчитано до тех пор, пока враг не нанесет удар по союзнику, не являющемуся бойцом.

Трубадур
• "Улучшение: Разрушительный гимн Киана" теперь увеличивает понижение мудрости не на 7%, а на 10% за ранг.
• Достижение "Деморализация" теперь увеличивает шанс промаха боевых умений противника не на 3%, а на 5%. Также исправлены ошибки, возникавшие при одновременном использовании разных достижений из ветки деморализующих достижений.
• Эффективность достижения "Звуковое вмешательство" увеличена с 25% до 30%. Эффекта, увеличивающего время действия заклинаний, больше нет.
• "Улучшение: Оглушительный рев" - дополнительный шанс сбить противника с ног теперь равен 7%, а не 4% за ранг.
• Эффективность достижения "Гармонизация" увеличена с 7% до 10%.

Хранитель
• "Природное шествие" - иммунитет к отбрасыванию назад заменен 50% сопротивляемостью к эффектам замедления.
• "Улучшение: Зеленое дыхание" - теперь бонус сопротивляемости прекращается досрочно, если цель получает стихийные или физические повреждения не 3, а 4 раза.
• Достижение "Улучшение: Возрождения" переименовано в "Улучшение: Воскрешение". Бонус, предоставляемый этим достижением, понижен с 4% до 3% за ранг. Также это достижение повышает действие всех бонусов возрождения, следующих за возрождением, на 5% за ранг.
• Благодаря достижению "Реформация", заклинания, предотвращающие смерть союзника, будут восстанавливать на 30% больше здоровья.
• "Уничтожить заражение" - эффект исцеления теперь будет срабатывать, когда здоровье союзника упадет ниже отметки 50% от максимально возможного (а не 25%, как было ранее). Время действия увеличено с 30 до 90 секунд. Срабатывающее исцеление теперь в два раза эффективнее.

Чернокнижник
• "Улучшение: Сотрясать" теперь также уменьшает время прочтения заклинания на 0,1 секунду за ранг.
• "Улучшение: Невидимая броня" теперь также уменьшает таймер повторного использования на 20 секунд за ранг. Время действия увеличивается не на 1, а на 1,5 секунды за ранг.
• "Улучшение: Вмешательство" теперь также увеличивает снижение ненависти на 7% за ранг.
• "Улучшение: Проклятие тьмы" теперь также уменьшает время прочтения заклинания на 0,2 секунды за ранг.
• "Улучшение: Ядовитая хватка" теперь увеличивает шанс срабатывания не на 1%, а на 2% за ранг.
• "Улучшение: Дар тьмы" теперь увеличивает шанс срабатывания не на 1%, а на 2% за ранг.
• "Улучшение: Ядовитая пелена" теперь увеличивает шанс срабатывания не на 2%, а на 3% за ранг.
• "Улучшение: Отвратительный дар" теперь увеличивает время действия не на 2, а на 3 секунды за ранг.
• "Улучшение: Потустороннее царство" теперь также уменьшает время прочтения заклинания на 0,2 секунды за ранг.
• Бонус, предоставляемый достижением "Распространение", увеличен с 3% до 4%.
• "Повторный взрыв" - вероятность срабатывания эффекта уменьшена с 50% до 40%.
• Стоимость достижения "Улучшение: Снять магию" уменьшена с 3 до 2 очков.
• "Улучшение: Проклятие вакуума" теперь уменьшает время прочтения заклинания на 0,2 секунды за ранг и повышает эффективность дебаффов не на 7%, а на 8% за ранг.
• Таймер повторного использования достижения "Иссушения" уменьшен с 10 до 5 секунд. Время произнесения заклинания уменьшено с 1,5 до 1 секунды. Радиус действия уменьшен с 50 до 35 метров. Теперь это достижение действует на группу противников.
• "Бессодержательность" теперь увеличивает эффективность заклинаний и боевых умений, повышающих или понижающих ненависть, не на 15%, а на 25%.

Волшебник
• Достижение "Досягаемость заклинания" теперь увеличивает дальность действия заклинаний не на 5, а на 6 метров.
• "Улучшение: Волна пламени" теперь увеличивает время действия не на 2, а на 4 секунды за ранг.
• Время действия достижения "Огненная форма" увеличено с 25 до 30 секунд.
• "Улучшение: Морозный дар" теперь увеличивает время действия не на 1, а на 2 секунды за ранг.
• Время действия достижения "Ледяная форма" увеличено с 20 до 24 секунд.
• "Улучшение: Сотрясать" теперь также уменьшает время произнесения заклинания на 0,2 секунды за ранг.
• Эффективность достижения "Сожжение маны" уменьшена. Теперь соотношение "нанесенный урон/потраченная энергия" равно 4:1, а не 5:1.

ЗАКЛИНАНИЯ И БОЕВЫЕ УМЕНИЯ

• Книги заклинаний "Печать заклинателя" и "Метка заклинателя" степени "Адепт I" и "Мастер I" теперь можно найти в качестве трофеев.
• "Подношение доспехов" теперь можно применять на участника рейда.
• Боевые умения из линеек боевых умений бойцов, начинающихся на 18 уровне, дающие члену группы дополнительное уклонение, теперь можно применять к любому члену рейда. Это изменение относится к следующим боевым умениям:
o Страж: Бдительность
o Берсерк: Безрассудная помощь
o Паладин: Древний обет
o Темный рыцарь: Тактика уклонения
o Монах: Орден боевых искусств
o Громила: Свободная стойка
o Крестоносец: Подношение доспехов
• Улучшены некоторые групповые баффы бойцов:
o Паладин: "Энергия верования" теперь повышает мудрость и эффективность лечащих заклинаний. Больше не повышает силу, так как этот бонус перенесен в линейку благословений.
o Темный рыцарь: "Нечестивая сила" теперь повышает выносливость и повреждения, наносимые всеми заклинаниями. Не повышает силу.
o Монах: "Поспешность" теперь также уменьшает время использования заклинаний и боевых умений.
o Громила: "Жестокость" теперь также увеличивает эффективность повышающих и понижающих ненависть заклинаний и боевых умений.
o Паладин: "Благословение кающегося" теперь также увеличивает силу паладина.
• Изменена эффективность некоторых повышающих, уменьшающих и передающих ненависть заклинаний и боевых умений разведчиков и гипнотизеров. Это делает более значимыми достижения, изменяющие получение ненависти, а охотники и бродяги начинают чувствовать ответственность за неправильный контроль над генерируемой ими ненавистью.
o Убийца: "Тени" - уменьшен процент переносимой ненависти.
o Следопыт: "Разведка" - уменьшена вероятность срабатывания эффекта.
o Головорез: "Темное отвлечение" - уменьшен процент переносимой ненависти.
o Разбойник: "Отвлечь противников" - увеличен шанс срабатывания. Количество снижаемой ненависти увеличено в два раза, но упразднено понижение позиции в списке агрессии.
o Менестрель: "Злобная соната Гирана" - бонусы, предоставляемые низкоуровневым заклинанием этой линейки, немного увеличены, но для высокоуровневого заклинания - немного уменьшены.
o Трубадур: "Спокойная серенада Алины" - на 3% уменьшены бонусы, предоставляемые этим заклинанием.
o Гипнотизер: "Самодовольное поведение" - уменьшено усиление ненависти, но добавлен перенос ненависти. Это сделано для того, чтобы даже при достижении максимально возможного увеличения ненависти заклинания этой линейки давали какой-то бонус (передачу ненависти).

Громила
• "Устрашить" теперь правильно делит таймер повторного использования с "Внушенными сомнениями", как и описано в окне, появляющемся при изучении этого боевого умения.

Монах
• Уменьшен таймер повторного использования "Дыхания дракона" с 90 до 75 секунд, а также немного увеличены повреждения, наносимые при помощи этого боевого умения.

Некромант
• Эффективность "Воскрешения" теперь изменяется в зависимости от степени заклинания.

Паладин
• "Наказать" теперь наносит повреждения, даже если не было снято никаких враждебных эффектов.

Разведчик
• "Уклониться" - увеличен радиус действия с 10 до 35 метров.

Хранитель
• "Спокойствие" теперь лечит, даже если не было снято никаких враждебных эффектов. Увеличено количество восстанавливаемого здоровья.

РЕМЕСЛА

• Изготовленные ремесленниками алтари больше не имеют флага "ДРЕВН.".
• Полинявшая чешуйка Вуоши, Кора Роста, Семя Роста больше не имеют флага "ДРЕВН.".
• Специальные добываемые при помощи сбора компоненты, используемые для заклятия изготавливаемых ремесленниками предметов, теперь будут называться просто "<какой-то> материал". Уже добытые компоненты старого типа (цветок, камень, зуб, чешуйка) переименованы не будут, их все еще можно использовать в ремеслах.
• Ремесленники теперь будут получать опыт за выполнение ремесленных заданий.
• Ремесленники, сменившие ремесленный класс и желающие поменять свой специальный инструмент, который они получили в награду за выполнение заданий в Деревне Шин, на соответствующий их новому классу, могут это сделать, поговорив с Рей Фела Нурвин. Она находится в Деревне Шин около брокеров.
• Следующие изготавливаемые механиками предметы теперь можно передавать: гномий флотационный прибор, гномьи ходули на пружинах, очки летучей мыши, гномьи очки для дайвинга, гномьи темные очки, полные спектральные очки, гномьи антикамуфляжные очки.
• В Нериаке теперь есть своя фракция ремесленников и торговцев - Темные Купцы.
• Так как внешний вид некоторых предметов интерьера, изготавливаемых плотниками, совпадал с другими такими же предметами, следующие рецепты были убраны из книг рецептов плотников: Кленовый гномий стул, Гномий стул для размышлений, Полка из железного дерева Гукты, Узорчатый прикроватный столик, Картина на пеньке, Элегантный костяной стул, Еловая коробка для трофеев, Жаккардовый ковер, Костяная полка.
• В награду за выполнение ремесленных заданий в Нериаке граждане этого города теперь будут получать и улучшение отношений с фракцией "Темные Купцы".
• Ремесленники, заслужившие хорошее отношение Темных Купцов, теперь смогут приобретать у торговцев этой фракции станки для дома.
• Торговцы топливом, расположившиеся вне сообществ ремесленников, расширили ассортимент предоставляемых товаров. Теперь у них можно купить даже сливочный сыр, какао и сахар.
• Норратские плотники отказались от производства Скрученных дубовых столов, ввиду низкого спроса на эти изделия.
• Рецепт Рюкзака из рогатой кожи стал рецептом 63-го уровня.
• С вас больше не снимется эффект "Эликсира второго зрения" великого мастера, если вы перейдете в другую зону.
• Исправлено название рецепта овального тикового стола.
• Группа храбрых искателей приключений, работающих по совместительству декораторами, закончила свое исследование Туманной Чащи. Они вернулись оттуда не с пустыми руками - изучение этого загадочного места натолкнуло их на новые дизайнерские решения!
• Плотники восстановили технологию изготовления стимфонтских джакузи! Теперь игроки, возможно, отдадут предпочтение изготовляемым плотниками бассейнам из лунного камня, а не аналогичным предметам интерьера, которые можно получить в награду за выполнение заданий.
• Ювелиры Норрата наконец-то научились изготавливать кольца безупречного качества ручной работы и работы мастера, которые можно украшать!

PvP

• Вы больше не сможете эвакуировать зачарованных игроков.
• Регенерирующие обереги больше не будут обновляться до тех пор, пока вы не ответите на атаку PvP.
• Используемая еда и питье больше не станут причиной вашего вступления в бой PvP.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроков можно было атаковать в Келетине.
• Игроки смогут легче сопротивляться даруемой некоторыми богами возможности зачаровывать.
• Выбравшие сторону зла игроки, умершие в зоне "Бухта Ведьм", теперь будут иметь возможность выбрать точку возрождения.

ИНТЕРФЕЙС

• Вы теперь можете выкупить 10 последних проданных NPC предметов по той же цене, по которой вы их продали.
o Никаких ограничений по времени!
o Вы даже можете выкупить эти 10 предметов после смены зоны или выхода из игры!
• Введен автоматический фильтр для выпадающего списка игроков, появляющегося при распределении добычи по системе "Только лидер" для древних предметов, а также предметов, с помощью которых можно начать задание или необходимых для выполнения задания. Теперь в списке будут отображаться только игроки, которые могут использовать эти предметы.
• В окне, отображающем трофеи, которые вы можете получить, больше не будут показываться древние предметы, которые у вас уже есть, и предметы, которые нужны для начала/выполнения заданий, которые вам не нужны или не могут вами использоваться.
• Некоторые всплывающие подсказки были пустыми. Теперь там будет правильное описание предметов.
• Скриншоты куклы персонажа (которые по определению можно делать при помощи комбинации клавиш Shift+PrintScreen) снова будут правильно отображать картинку куклы персонажа.
• После установки игры вступительная заставка будет проиграна только один раз. Для того чтобы посмотреть заставку снова, воспользуйтесь опцией "Вступительный ролик" в меню выбора персонажа.
• Исправлена ошибка, из-за которой в окне, появляющемся при изучении предмета, описание предмета появлялось под иконкой с изображением предмета.