ДОГМА
(от греч. dógma - мнение, учение, постановление), положение (или доктрина), признаваемое непререкаемым, беспрекословным и неизменным и принимаемое бездоказательно, некритически, на основе религиозной веры или слепого подчинения авторитету, а не на основе опыта, логического доказательства и проверки на практике.
Цели
Создание игрового сообщества, в основе которого находятся взаимопомощь (помощь в прохождении квестов, ремесленной продукцией и др.), уважительное отношение друг к другу, совместный фан, создание одной из лидирующих и самой престижной гильдии в мире Норрат.
Общие правила гильдии
Соблюдение официальных игровых правил, ознакомиться с которыми можно по адресу: http://forums.akella-online.ru/forumdisplay.php?f=142.
Соблюдение общепринятых правил морали, как-то: не использовать нецензурную лексику в общих чатах, не унижать честь и достоинство членов гильдии по любым причинам (профессионализм, возраст, пол, раса, сексуальная ориентация, национальность и др.), не провоцировать ссоры (в спорных случаях следует обращаться к хранителям гильдии или инициировать обсуждение в форуме), не лгать .
Стараться оказывать помощь другим членам гильдии в прохождении квестов и ремесленной продукцией (из материалов заказчика или по особой договоренности) в свободное от собственных дел время, а также если просьба о помощи была подана заранее.
По возможности и желанию игрока приветствуется прохождение квестов на получение ОС путем выполнения заданий наследия, городских заданий, ремесленных заданий, сдачи реликвий.
Присутствие в игре.
Каждый член гильдии имеет право присутствовать в игре в то время и в те дни, какие ему удобны.
О длительном отсутствии в игре необходимо сообщать на форуме гильдии в специальном разделе, либо под именем персонажа в комментариях в окне гильдии. Персонаж, который отсутствует в игре больше 1 месяца без подобного предупреждения, может быть понижен в ранге или исключен из гильдии.
Прием в гильдию.
В гильдию может быть принят любой адекватный здравомыслящий игрок Everquest 2 Rus, играющий на сервере Harla Dar на стороне Фрипорта.
Прием в гильдию осуществляется с любого уровня. Может потребоваться краткое собеседование.
В приеме в гильдию может быть отказано в случае:
- если ник персонажа не соответствует правилам именования в игре EQ2.
- если игрок имеет плохую репутацию среди других игроков.
- при наличии у игрока альтов в других гильдиях на сервере Harla Dar.
Новый игрок принимается в гильдию с испытательным сроком в 1-2 недели. После этого срока он становится действительным членом гильдии в ранге продвинутый. Если за это время персонаж не появлялся в игре, его количество ОС не сдвинулось с нуля, или он был замечен в недостойном поведении - он покидает гильдию.
Мероприятия гильдии.
К мероприятиям гильдии относятся: проведение внутренних рейдов, проведение совместных с другими гильдиями рейдов, массовые походы для прохождения херитаж-квестов (заработка ОС для гильдии), фармерские походы для заработка денег для казны.
Посещение мероприятия является желательным, но отнюдь не обязательным.
Организатор крупного конкретного мероприятия заранее объявляет о нем в теме дня и на форуме, желательно не позднее, чем за 24 часа до его начала.
Исключение из гильдии.
Решение об исключении из гильдии принимает Лидер или Хранители.
Поводами для исключения могут быть:
- поведение и игра которые мешают остальным членам гильдии справляться с поставленными задачами;
- невыполнение команд лидера, хранителей или лидера рейда;
- грубость в чате и оскорбления других членов гильдии;
- покупка игравых денег за реальные;
- поступление неоднократных жалоб на члена гильдии (как от членов гильдии, так и от других игроков Everquest 2);
- отсутствие игрока в игре в течение длительного срока (более 1-го месяца, для новобранцев – 1 недели) без объяснения причин.
Любой член гильдии может и обязан довести до сведения любому хранителю гильдии случаи нарушения правил. В сообщении должно быть четко сформулирована причина, повлекшая за собой необходимость обращения, место, время и ник игрока.
Хранитель имеет право незамедлительного кика из гильдии любого игрока грубо нарушившего правила, с последующим объяснением причин на форуме гильдии.
Решение об исключении игрока из состава гильдии может быть также принято путем голосования на форуме.
Выход из гильдии.
Любой член гильдии может выйти из состава гильдии «Догма» в любой момент.
При выходе из гильдии желательно обнародование причин на форуме, непосредственно в чате или в письме Хранителям.
Причины ухода определенного игрока из гильдии обсуждаются между Хранителями и Забвенцами для предотвращения ухода других членов, если причина серьезная.
Прием обратно вышедшего в прошлом из гильдии члена будет зависеть непосредственно от причин его ухода и в большинстве случаев решаться совместно составом гильдии
Структура/Иерархия Гильдии.
Лидер - Хранитель гильдии избранный для догматических решений в спорах, управлении, выбора путей развития гильдии.
Хранитель гильдии - его слово догма, его репутация безупречна.
Рыцарь забвения - наиболее активные игроки гильдии, имеющие определенные обязанности - организация редов на бобров, квесты,набор в гильдию и т.п.
Мастер - старший в своем классе (ремесло, класс)
Забвенец - полноправный член ,доказавший лояльность Гильдии.
Альт - вторые персонажи
Продвинутый - Рекрут зарекомендовавший себя и достигший определенный результатов.( имеет право на пользование 1 и 2 рядами банка)
Неприкасаемый - Новичок, только что завербованный и находящийся в этом ранге положенное время; не имеет права пользоватся банком, может расчитывать только на помощ словом.