гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-)

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ !!! https://dogmaeq2.mybb3.ru - Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » FAQ » наиболее частый вопросс) Как заработать деньги???


наиболее частый вопросс) Как заработать деньги???

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Получение прибыли в торговле 
от 05.06.2007 г.

1. Доходность профессий очень сильно зависит от уровня. До 30-го уровня сложно назвать эпизодические продажи заработком. На пару порядков больше можно зарабатывать на фарме определенных зон. Это и фан, и деньги, и вещи.
2. Затем существует очень плотная конкуренция на уровнях 30–50. Но, как ни странно, с точки зрения доходности и выручки проще зарабатывать на ресурсах для этих уровней крафта. Особенно на железе и корешках. Причина — меньшее количество респа ресурсов, много профессий, пересекающихся именно на этих ресах. Рары не в счёт. Начиная с Т2 это всегда востребованный и дорогой ресурс.
3. Высокоуровневый мастеровой (выше 50-го уровня). В этом сегменте конкуренция уже не такая жесткая, поскольку идет естественный отсев. Более того, если порыться по изделиям плотника из Т7 (на ПвЕ), то видно, что шьют там вещи одни и те же люди. И надо сказать, я знаю одного плотника, зарабатывает он очень даже хорошо. Но. Только на изделиях Т7. Почему? К этому времени народ начинает переезжать в большие квартиры. Возникает потребность в самых разных торговых витринах, алтарях (не каждому дано выбить эпический алтарь, а Т7 алтарь «Работа мастера» от плотника доступен всем), предметах обстановки для дома. Парадоксально, но факт — кузнец на 60+ уровне слабо востребован. Причина? «Работа мастера», а тем более ручная работа — это мусор, поскольку уже после 50+ уровня значительно сильней востребованы поглощения магии и т. п. уронов, чем статсы на силу и т. п. Поэтому, начиная с 50-го уровня грамотные игроки, которые носят тяжелую броню, стараются одеваться в эпик и легенд, а не в «Работу мастера», хотя навалом бродит людей и в МК, но большинство из них снабжает гильдия. Для того, чтобы совершенно точно понимать, что на каком уровне востребовано, надо плотно поиграть одним персонажем до 70 уровня. Одни профессии больше востребованы на уровнях до 50-го (кузнец, оружейник), другие – наоборот, на более высоких (упомянутые тут книжник и плотник).

Изложенное выше совсем не означает, что всё это строго именно так, день ото дня и изо дня в день. Спрос и предложение всегда плавают. Вчера (условно) куклами было завалено всё — и цены опустились до уровня растопки, а через три дня кукол на этот тир уже нет, и можно неплохо заработать. Это касается абсолютно любой профессии и абсолютно любой продукции.

Следующее, с чем стоит определиться при выборе профессии — насколько долго вы готовы стоять у станка ежедневно. Если вам необременительно ежедневно тратить час у станка и час на сбор ресурсов – для вас лучшими профессиями будут: повар и алхимик, возможно — столяр. Почему? Потому что их продукция имеет короткий жизненный цикл. Еда, бутылки, стрелы и т. п. То есть это та продукция, которая потребляется ежедневно. Стабильная выручка, при небольшой рентабельности. Но, как уже написал выше, при грамотном мониторинге рынка рентабельность и этой продукции может зашкаливать (частенько бывает, что нужных бутылок, еды, стрел просто НЕТ в продаже).
Если вы не имеете возможность (или не хотите) тратить много времени на крафт и сбор ресурсов — тогда необходимо иметь профессию, продукция которой востребована реже, но, как правило, имеет большую рентабельность. Опять же плотник, а не оружейник или кузнец, как может показаться некоторым с высоты 20+ уровня.

Как и в реальной жизни, немаловажную роль в возможности заработать играет ассортимент одновременно выставленных на продажу товаров. В случае с EQ2 это еще и реклама (другого варианта тут нет), и возможность ежедневного мониторинга цен и предложения по каждой позиции. Соответственно, с самого начала на доске объявлений имеет смысл разместить самые емкие СУНДУКИ (УНИВЕРСАЛЬНЫЕ торговые витрины на 60 ячеек из эбенового дерева). В этом случае у вас будет достаточно места для организации широкого ассортимента собственной продукции и продажи набитого с монстров лута. В противном случае вы не сможете нормально оценить доходность профессии или торговать лутом. То есть количество торговых ячеек станет узким местом для понимания и оценки своих возможностей.

С точки зрения игрового процесса место хранения вещей — это самое важное на всех этапах игры, что совершенно неоднозначно просматривается на уровнях до 30-го (потому что именно до этих уровней большинство людей долетают сумасшедшими темпами, ничего не понимая в механике игры).
Поэтому первое, что необходимо приобрести — большие сумки (или сундуки для тех, кто может их носить), а второе — самые емкие торговые витрины. Наличие этих вещей позволяет с самого начала зарабатывать на два порядка больше денег, чем основная масса находящихся вокруг игроков вашего уровня. А принцип — как и в жизни. Средства производства определяют возможности самого производства.

В довершение можно добавить, что самые обиженные профессии (с точки зрения заработка) — это кузнец и оружейник. Да, они востребованы в гильдиях, но это не означает, что они прибыльны. Да, можно делать что-то себе (но в разы популярнее, а чем дальше — тем затратней – это шитье абилок и расходники). При этом они имеют очень мало вещей и муторно прокачиваются в уровнях. В дополнение же ко всему — потребляют самые востребованные ресурсы (в отличие от повара или ювелира, который, кстати, тоже шьет абилки) и зачастую принесённая пачка из 50 фейаровых самородков даёт в сто (я не оговорился) раз больше прибыли (именно прибыли), чем изготовленные из неё вещи.

Самый лучший способ при выборе профессии для первого персонажа — та профессия, которая позволяет шить себе абилки уровня Адепт 3. Любой грамотный игрок вам это подтвердит. И мой совет всем начинающим игрокам — ориентироваться в первую очередь именно на эти профессии. Самой оптимальной из них является алхимик, поскольку позволяет убить двух зайцев – производит и абилки, и бутылки. Именно в эту сторону вы будете тратить свои кровно заработанные деньги в значительно большей степени, чем на всё остальное. Исключение в данном случае — расходники. Еще раз повторюсь — еда, бутылки, стрелы (топоры). Еда и бутылки на уровнях 50+ становятся архиактуальными.

И последнее. Всё вышесказанное в значительно большей степени относится к ПвЕ. Но нюансы различия при выборе профессии для ПвП и ПвЕ становятся понятны лишь после того, как вы пройдете (а не пролетите сломя голову) до 70-го уровня игру на ПвЕ и побегаете хотя бы до 40-го на ПвП.
Ну и совсем уж последнее. Не совсем по профессии, но очень даже рядом, поскольку напрямую связано с ресурсами.

Достаточно быстро можно накопить капитал, просто перепродавая ресурсы на брокере. Причина банальна и проста (упирается она в отсутствие понимания такого понятия, как стартовый барьер вхождения в рынок) — огромный разброс цен на ресурсы. Если бы каждый, кто приносит очередную пачку ресурсов, снижал цену всего на 1м, в этом случае спекуляция на скупке была бы невозможна в принципе, но поскольку этого не существует, то спекуляция становится возможной даже без покупок ресурсов напрямую. Технология более чем банальна. Чем дешевле становится ресурс, тем плотней (с меньшим разрывом друг от друга) становятся цены на него. Достаточно пробрать до первого хорошего разрыва и встать с полученной пачкой ресурсов в прайм-тайм спроса (18-00 — 20–00 по Москве) в первой строке по данному ресурсу (а можно и не в первой, поскольку всё зависит от того, сколько там будет стоять ресурсов перед вами, именно от их количества).

Причина почти молниеносного слива скупленных ресурсов опять же банальна. Лень, зацепило, не хватило до уровня, крафтим пока подойдут остальные на рейд и т. п. В это время ресурсы скупают. Да, есть такие, кто заблаговременно озадачивается вопросом приобретения в прайм-тайм предложения (24-00 — 2–00 по Москве), но тотальное большинство этого не делает, как раз и создавая ценовые движения в указанные часы.

Отсюда, кстати, есть еще один вывод, который также неочевиден большинству игроков. Поиграл, принес ресурсы до брокера — не ставь самую низкую цену. Достаточно понаблюдать за ресами пару недель, и становятся видны ПОСТОЯННЫЕ границы цен. Бывают, конечно, и провалы, и дикие взлёты, но они редки. Психологические границы есть для каждого тира, и связаны они в первую очередь с общей доходностью персонажей на этих уровнях.

На сегодня ликбеза, думаю, достаточно. Используя эти совсем нехитрые советы, мой товарищ (начал играть 3 недели назад) имея персонажа 19 уровня и играя всего 2–3 часа в день (и то нерегулярно), на сегодняшний день имеет в загашнике 4п и при этом сыт, одет в легенд и «Работу мастера» и доволен фаном от игрового

Это так введение!!!
Делимся своим опытом с новечками....

0

2

Эх маны маны маны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » FAQ » наиболее частый вопросс) Как заработать деньги???