гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-)

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ !!! https://dogmaeq2.mybb3.ru - Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » Менестрель » Как качать качать менестреля?


Как качать качать менестреля?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

У меня вопрос к опытным игрокам.Выбрал класс менестреля,очень интересный и играбельный перс,но вот куда кидать очки не знаю.И вообще  буду рад любым советам (как качать и как им играть).

0

2

Играю за трубадура, поэтому, тк достижения фактически одинаковые(кроме еоф ветки), позволю себе посоветовать))

Собственно качать еоф-ветки не стоит пока вообще по причине того, что все основные вещи там влияют на уровнях до 50 на скиллы незначительно. Ну что такое 25% к регену маны на 20+ уровнях когда реген маны составляет примерно 9 единиц на м1.
Из кос веток: обязательно ветку мудрости до конца. Это и скорость бега(личная и групповая) и отличный бафф на все виды критов, который суммируется с баффами/скиллами других классов. Выбор второй ветки уже на личное усмотрение. Ветка силы оправдает себя только для рейда. Ветка ловкости отличный выбор для пвп, но фактически бесполезна для группы(кроме последнего скила), ветка щита отлично подойдет для пвп, тк максимально повесит уклонение(до 45-50% под защитными песнями), а также даст неплохой груп бафф на двойную атаку. Последняя абилка практически бесполезна, имхо. Ветка интеллекта отлично подойдет для группы, за исключением ее последней способности(тк почти никто не использует колесо в бою,а в пвп его нет вообще).
Стоит отметить также, что щит или любое другое повышение навыков уклонения от атаки лучше всего для пвп против скаута или танка. Более того, против грамотного головореза без щита выстоять будет очень проблематично.

Про стиль игры ничего к несчастью сказать не смогу, тк он несколько отличается.

0

3

Спасибо Арх,за подробное разъяснение)Терь не промахнусь с раскачкой.Буду кидать в мудрость очки а то я уже кинул пару очков во 2 ветку.Осталось за малым набрать ресов сделать шмот и можно играть в удовольствие.

0

4

оф сайт игры. Раздел менестрели - http://forums.akella-online.ru/forumdisplay.php?f=97
Если читать не лень, то можно найти много мнений на счет вложения ОД.

0

5

Од вкладывать надо под себя и под свой стиль игры и перераспределять их при изменении стиля. Чужие мнения тут не сильно помогут к несчастью. Поэтому и не пишу кидай туда и туда. За исключением ветки на мудрость, выбор прокачки од очень вариативен.

0

6

Не согласен. Незачем изобретать велосипед если он давно уже изобретен.
Тем более, что перевод некоторых умений весьма пространный.
Поэтому, по моему мнению, лучше почитать мнения людей которые уже давно играют данным персонажем
и после этого более осознанно делать свой выбор. Тем более, что там никто не предлагает готового рецепта - как сделать убер бойца.
Все так же советуют исходить из собственного стиля игря. Но... Для каждого стиля игры есть рекомендации. Использовать их или нет - личное дело читающего. Но преимущества и недостатки каждой раскладки понять будет легче.

Отредактировано Дуал (2007-09-14 10:17:49)

0

7

На форуме полно неопытного народа, чье мнение ошибочно да и не все они "давно им играют". Многие не играли им вообще)) Вот поэтому и не стоит заморачиваться на это. Подстраивать чара нужно под свои потребности и нужды. Сколько читаю эти форумы по ОД - постоянно наблюдаю или ошибочные мнения или флейм по поводу того, кто правее..
А преимущества и недостатки - как понять, если один опускает ветку, а другой наоборот?  Свой личный опыт прежде всего должен быть.

Отредактировано Архаэль (2007-09-14 18:41:40)

0

8

Согласен Арх полностью - если бы все так было просто, не было бы 5 веток в ОД, на то и есть игра и каждый как говориться выбирает под себя - эксперементируй и находи, что тебе больше по душе, строгих правил нет.
На форумах действительно столько рекомендаций - от дествительно стоящих - до экстремальных, по моему щас появилась рекомендация от какойто дамы с европейского сервера - долгое время играющая за этот тип, по моему лучше пока никто не написал более полную инфу по этому классу чем она, остальное, как ты правильно заметил - флуд и упрекание друг друга в нубстве по вопросу игры за этот класс.

0

9

Оно конечно так. Но есть несколько но..
Перевод многих веток - зачастую непонятен. И соответственно понять - что дает финальное умение в какой либо ветке, часто не представляется возможным. Где я всегда находил ответ это офф форум. Да, там много бредовых советов. Но на что дадена голова человеку - читай, сравнивай, думай.

Вы конечно по своему правы. Но самостоятельно принимать решения по вопросу распределения ОД человек может только поиграв своим персом и более менее поняв его возможности и выработав свой стиль игры.
А какой стиль игры может быть у менестреля 13? Какое знание возможностей и особенностей персонажа? У него их нет. Иначе он бы не спрашивал совета.

А тратить 10з, что бы потом перераспределить ОД это не всякий может себе позволить. Лучше шмот какой нибудь на эти деньги купить.
Поэтому лично я всегда так и поступаю. Да, часто приходится перечитать и обдумать с десяток веток форума, что бы понять основное.
Но вот пример - на перераспределение ОД своего разбоя я потратил 20з. А у альтов, по уменям которых я прочел обсуждения - вообще нет необходимости перераспределять ОД.
Другой пример из моей практики - почитал у разбоя ветку ловки. Очень понравилась фишка - удар разворачивает противника спиной.
Но вот почему то в описании не написано, что в ПВП бою эта хрень не работает. А почитал бы я вовремя обсуждения.. )

Все вышесказанное является моим личным мнением..

Отредактировано Дуал (2007-09-17 14:14:38)

0

10

А зачем менестрелю 13 левела заморачиваться на од? Они мало что дадут. И обдумывать надо не ветки форума, а свою голову иметь на плечах и думать над самими од. Я, например, прочтя форум, не нашел там про ветку ловкости ничего полезного, однако она на данный момент мне и группе моей полезнее именно эта ветка.
К тому же перераспределение сейчас халявно по карточке.
До всего надо доходить самому, тем более не абы какая сложная наука.

Отредактировано Архаэль (2007-09-17 20:18:18)

0

11

Спс всем за участие)Теперь буду знать что делать дальше.Форум я прочитал,мнений там действительно много но общие принципы до меня дошли (кажись).Пока буду кидать очки в мудрость а там посмотрим.Вообще хотел качать перса под рейд но и побрить хочется на досуге).

0

12

Арх, ты вообще читаешь что я пишу? ))
В 4-й раз повторяю - перевод некоторых веток ОД не адекватен.
Примеры я уже приводил.

Но понять это можно несколькими способами:
- нарвавшись самому
- узнав у людей которые уже нарвались.

Кому то нравится все испытывать на собственной ... мммммм... шкуре..  Кому то нравится учиться на чужих ошибках.
Оба варианта имеют право на жизнь.
Или ты хочешь доказать обратное?

Кстати, а карточка на перераспределения действительно сейчас бесплатна?

Отредактировано Дуал (2007-09-18 12:47:43)

0

13

На 5 перебросов дают безплатную карточку,но походу ток 1 раз потом наверно будет опять по 10 зол за переброс.

0

14

ой какая критическая ошибка) прям фатальная))) А где гарантии, что попробовавшие люди правильно поняли как скил работает? Я вменяемого объяснения работы скила блока щитом( последний скил в ветке выносливости) добился только от одного человека, который на форуме кстати не сидит) То что там на форуме писали  правде не соответствовало.
И на что ты там можешь нарваться? В целом перевод полностью соответствует скилу, за исключением некоторых мелочей, которые все вписывать невозможно.
Например, если вы не знаете как работает двойная атака - вам уже не в ветку од и не стоит перевод в этом винить.
ЗЫ: своим умом тоже полезно жить.

Отредактировано Архаэль (2007-09-18 20:49:12)

0

15

Арх, я высказал свое мнение. Ты свое.

Что забавно - почему то тебе свой ум не помог найти объяснение "..работы скила блока щитом..". Пришлось искать помощь со стороны.
И это учитывая сколько ты играешь. А как же работу этого скилла может понять человек недавно пришедший в игру?

Получается забавная картина - ты сам признаешь, что человек сам не всегда может понять работу скиллов, сам признаешься что пользовался чужой помощью и в то же время призываешь не пользоваться чужой помощью, а жить своей головой.
Недоумеваю.

А твои ехидные комменты на жить своим умом - как то не в тему. Если ты попытаешься внимательно прочитать, что я писал, то там ты не найдешь призывов слепо копировать чьи то советы. Там есть только призыв не наступать на грабли, на которые все уже наступили - методом изучения чужого опыта. Если ты не понимаешь разницу между словами изучение и слепое копирование - я могу объяснить )
Или обойдемся?

Ты похоже забыл простую вещь.  Как сам играл тут в первые месяцы. Или ты сразу стал "папко" дойдя до всего сам и моментально?)
Если это действительно так, то попробуй понять простую вещь - не каждый новичек способен повторить твой умственный подвиг.
И задача гильдии - не бросать их на произвол судьбы, надеясь что он до всего дойдет своим умом, а попытаться помочь.

0

16

Проблема в том, что скил работает хитро и наглядно не видно как он работает. Да я признаю, что пользовался чужой помощью - что в этом такого? Затруднения тут вызваны лишь тем, что я не хочу ставить парсер и копаться в отчетах, полученных из него. Но я призываю не следовать слепо комментам офф форума на который ты кидаешь ссылки - ты не писал этого, но, направляя туда человека, стоило наверно предупредить? Спросить как работает скил и попросить сказать как распределить очки ОД - разные вещи абсолютно.
Я прекрасно понимаю что такое метод изучения чужого опыта, но для полного изучения своего персонажа необходим свой личный опыт, а не услышанные от кого-то вещи. Метод чужого опыта в данном случае хорош лишь тем, что экономит время и показывает подводные камни - не более. Опять же у нас не те масштабы, чтобы так уж полагаться на чужой опыт) И очень часто грамотного игрока от средненького отличает именно знание персонажа, знание его плюсов и слабостей, распределение од таким образом, чтобы удобнее играть было самому. Тут без личного опыту, извините, никак. В противном случае часто приходится слышать слова "а вот класс меня не устраивает" или " я распределил од как на форуме , а оно не рулит(или ветка чем-то не устраивает)".
Про свои первые месяцы отвечу лишь, что я до всего доходил сам за исключением одной вещи - танкование. Базовые принципы все же существуют.
ПС: по статистике умные люди на форуме пишут довольно редко.

Отредактировано Архаэль (2007-09-19 17:56:31)

0

17

В общем, не будем отвлекаться на бессмысленные споры.
Обсудим лучше ветки ОД бардов. У меня на данный момент прокачана ветка ловкости до конца. Что она собственно дает хорошего:
1)+ к ловкости - не особо полезно, хотя лишнее уклонение не помешает.
2) дополнительный удар в спину с возможностью выкрасть деньги. Сразу оговорюсь, что кража денег не работает на живых игроках. Она возможно только в бою против мобов гуманоидного типа (к этому типу относятся орки, гоблины, призраки и тд). Удар в спину наносит не маленький урон и моментально скрывает барда, давая ему возможность нанести единственный его удар из скрытности. Это особо полезно в бою против магов и хилеров атакующего типа (фурия и, иногда, хранитель), тк удар из скрытности заметно снижает интеллект противника. Думаю не стоит объяснять, что ситуации в бою всегда разные, не всегда первый удар наш, не всегда можно подойти к протинику оставшись незамеченным, да и скил на двойной выстрел с подавлением не так уж плох) ну и тд.
3) Увеличение парирования - в целом полезная вещь, но вы вряд ли достигнете уклонения выше 35% (без щита и защитных песен) или 40% под защитной песней м1. Следует заметить, что парирование - это особый способ избежать атаки. Парировав атаку вы имеете неплохой шанс нанести ответный удар по противнику.
4) Отравление оружия - в целом полезный скил, но больше 4 очков туда кидать я бы не советовал. Вы травите ваше оружие кустарным ядом, который заметно уступает изделиям алхимика. Урон, получаемый от яда, зависит от вашего боевого уровня. Вложение очков в этот скил лишь повышает шанс отравить противника при автоатаке. Поэтому 4 очка в этой ветке более чем достаточно( шанс отравления примерно 13%).
5) Групповая скрытность. Очень неоднозначный скил имеющий ряд существенных плюсов и один заметный минус.
  Начнем с главного минуса : невидимость держится всего 2 минуты, хотя время рекаста составляет 1 минуту. Таким образом вам придется все время следить за спеллом и раз в полторы минуты - две минуты обновлять его. Если же кто-то сорвал скрытность сразу же после того, как вы ее наложили, то придется ждать перезарядки.
  Теперь о плюсах:
Скрытность во всем аналогична скилу разбойника, но имеет ряд отличий:
1. Вы можете скрывать свою группу во время боя. Бесценно при бегстве)))
2. Скрытые под вашим скиллом люди отклоняют следующую атаку, нацеленную на них. Этой атакой может быть как обычный удар, так и выстрел из лука. К несчастью скрытность слетает с вас мгновенно если вы отравлены или на вас висит любой другой ДоТ (не отклоняя никаких атак).
3. Скрытые персонажи не обязаны находится рядом с вами. Один раз скрыв группу вы можете не следить за тем, чтобы они ходили кучно и, не дай бог, не вышли из радиуса действия. Скрытность держится ровно 2 минуты и не пропадет до истечения этого времени даже если ваш одногрупник отдалится на большое расстояние. Вот для того, чтобы кинуть ее еще раз, вам уже придется собрать свою группу вместе.
4. Если кто-то из группы случайно нарвался на глазастого моба, начал что-то кастовать или искать предмет коллекции скрытность слетит только с него. Остальные члены группы останутся скрытыми. Это, на мой взгляд, очень важный плюс. Первая атака от моба также отклоняется. Атака моба по группе выводит из скрытности всю группу.

Таким образом мы добавили нашему барду одну из главных фишек разбойника, что конечно всегда будет востребовано, тк разбойников в последнее время стало маловато. Но применение такой скрытности требует внимательности и аккуратности.

Отредактировано Архаэль (2007-10-30 22:46:31)

0

18

Качать менестрелянадо в качалке(мышыцы нарасчивать)

0


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » Менестрель » Как качать качать менестреля?