гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-)

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ !!! https://dogmaeq2.mybb3.ru - Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » мир Норрата » Управление и игровые команды


Управление и игровые команды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Внимание! 

В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после / написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда /ooc может быть сокращена до /oo или даже до /o. Таким образом, написано будет /Ooc

Для параметров используется следующая система:

параметры в < > - необязательны
параметры в [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат)
параметры в ' ' (апострофы) - слова, а не переменные
параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется)

Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:

    name - название определенного вида вида: первый, последний, гильдия и т.д. (first, last, guild)
    count - количество
    amp - увеличение
    text - любой текст
    # - номер или индекс
    index - индекс (показатель, коэффициент)
    slot - ячейка в инвентаре

Также обратите внимание, что та часть команды, что написана заглавными буквами - набирается в игре обязательно. Часть команды, написанная прописными - необязательна (т.е., как было уже сказано выше, многие команды имеют сокращенный и полный варианты ввода).

Описание команд

--------------------------------------
- [ Чат и Сообщество ] -
--------------------------------------

/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион
/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст
/Ooc [text] - посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа
/SHOut [text] - крикнуть текст в текущей зоне
/Say [text] - посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости
/Ventsay [text] - посылает указанный текст как чревовещание (?)

/GU [text] - аналог /guildsay
/GUILDSay [text] - посылает данный текст всем членам гильдии
/OFficersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии
/OS - аналог /officersay

/Gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы
/RAIDSay [text] - посылает данный текст всем членам рейда
/RS - аналог для /raidsay

/Tell [<game.><server.>name] [text] - полылает указанный текст персонажу с именем name

Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры.  Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:

/tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle
/tell eq.innoruuk.saphie - посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive
/tell swg.lowca.Obinat - посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG

Эти имена (с точкой) вы можете использовать для отправки внутриигровой почты (почтой вы можете отослать только текст, вложения не поддерживаются).

/TELLTARGET [text] - посылает указанный текст вашей цели
/TT [text] - аналог /telltarget

/CLEARCHAT - стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата

/Friends [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) друзей.
/FRIEND_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в список друзей.
/FRIEND_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из списка друзей.

/IGNORE [name] - помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) игнорируемых (черный список).
/IGNORE_Add [name] - добавляет персонажа с именем name в черный список.
/IGNORE_Remove [name] - удаляет персонажа с именем name из черного списка.

/MOod <parm> - Изменяет ваше выражение лица.  Сохраняется до момента изменения на другое.
               <'afraid' | 'happy' | 'sad' | 'tired' | 'angry'> - Устанавливает соответствующее выражение (испуг | счастье | грусть | усталость | злость).
                           <'none'> - Возвращает выражение лица к нейтральному.

Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд (далее: / команд):
: - замена команды /emote
' - замена команды /say
! - замена команды /shout
@ - замена команды /guildsay
$ - замена команды /auction
# - замена команды /groupsay

------------------------
- [ % - Коды ] -
------------------------

** Полезны для использования в макросах **

В разговорах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации.
Для всех %подстановок вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы.
Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.

Пример:
    %o = его, ее, это
    %O = Его, Ее, Это

%M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)
%T - Возвращает текущую цель
%S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Это)
%O - Возвращает личное местоимение для цели (Его(ему), Её(ей), Это)
%P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Его(ее))
%R - Возвращает расу цели (для НПС не работает)
%G - Возвращает пол цели

----------------------
- [ Каналы ] -
----------------------

/TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel).
/CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel
/[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)
/Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу.
/LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал.
/LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены.
/CHANNELLIST - возвращает список каналов.
/WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кно подключен к данному каналу. (короткая команда /WC [# | channel])
/CHatleave [channel] - аналог /leavechannel.
/CHATWho [channel] - аналог /whochannel.

-----------------------------------------------------------
- [ Бой, Способности и Снаряжение ] -
-----------------------------------------------------------

/ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа, который является вашей целью, или на указанного персонажа (имя)
/ATtune_equip [slot] - подгоняет вещь в указаном слоте.
/MEnder_repair [slot] - восстанавливает вещь в указанном слоте у ремонтника.

Слоты:
                   ['0'] - основная рука (например - посох)
                   ['1'] - вспомогательная (например - щит)
                   ['2'] - голова
                   ['3'] - торс
                   ['4'] - плечи
                   ['5'] - предплечья
                   ['6'] - руки
                   ['7'] - ноги   
                   ['8'] - обувь
                   ['9'] - левое кольцо   
                   ['10'] - правое кольцо
                   ['11'] - уши
                   ['12'] - шея
                   ['13'] - левое запястье
                   ['14'] - правое запястье
                   ['15'] - дальнобойное оружие
                   ['16'] - боеприпасы
                   ['17'] - пояс
                   ['18'] - талисман (например - яд)
                   ['19'] - талисман (например - яд)

/CON - оценить НПС или персонажа.
/CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из  оной очереди.
/clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue
/DISAble_combat_exp - отключить набор боевого опыта.
/INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне. 
                         Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.
/USEAbility <ability> - использовать возможность
/Yell - Прервать бой и позвать на помощь

/TARGET_GROUP_MEMBER <name* | index> - перенести цель на члена группы, имя которого подходит по маске (name*), или по индексу: 0,1,2,3,4.
/TARGET_GROUP_PET <index> - перенести цель на пета члена группы по индексу: 0,1,2,3,4.
/TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего персонажа
/TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС
/TARGET_NONE - убрать цель.
/TARGET_PET - перенести цель на пета
/TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС
/TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС
/TARGET_SELF - перенести цель на себя

/USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в слоте.
                   ['0'] - основная рука (посох)
                   ['8'] - левое кольцо
                   ['9'] - правое кольцо
                   ['11'] - уши
                   ['18'] - талисман (яд)
                   ['19'] - талисман (яд)

/LANguages - отображает список языков, которыми вы владеете
/SET_Language [language] - (Обратите внимание на Заглавные буквы вначале) утанавливает язык для команд /say и /shout

Есть 16 языков 16 игровых рас:
   1 - Common (Всеобщий)
   2 - Halasian (Халасианский)
   3 - Thexian (Тексианский)
   4 - Dwarven (Дворфийский)
   5 - Erudian (Эрудитский)
   6 - Guktan (Гуктанский)
   7 - Gnomish (Гномий)
   8 - Ayr'Dal (Эйр'Дал)
   9 - Stout (Стаут)
  10 - Koada'Dal (Коада'Дал)
  11 - Sebilisian (Себилисский)
  12 - Kerran (Керра)
  13 - Oggish (Огрский)
  14 - Ykeshan (Йкешанский)
  15 - Feir'Dal (Фейр'Дал)
  16 - Ratongan (Ратонгский)

-----------------------------------------------------
- [ Вход в игру / Выход из игры ] -
-----------------------------------------------------

Для переключения между персонажами аккаунта без выхода в окно выбора персонажа создайте следующий макрос:

   /camp
   /cl_autoplay_allowed 1
   /cl_autoplay_char <Имя персонажа>

Имя персонажа должно быть написано правильно с учетом регистра (заглавные, прописные)

Также вы можете переключиться на персонажа на другом сервере, макрос:

   /camp
   /cl_autoplay_allowed 1
   /cl_autoplay_world <Название Сервера>
   /cl_autoplay_char <Имя персонажа>

------------------------------------
- [ Горячие клавиши ] -
------------------------------------

/clear_hotkey_bank [hotbar #] - очистит указанную панель горячих клавиш

/savehotkeys [filename] - сохраняет текущие горячие клавиши в файл
/loadhotkeys [filename] [0/1]- загружает горячие клавиши из файла,
                                         [0/1] - необязательный параметр, который определяет, нужно ли сначала очистить панели горячих клавиш. По умолчанию - да, нужно. 
Неплохая идея - сохранять наборы горячих клавиш на каждый уровень для восстановления их на нужный уровень, когда вы обучаете кого-либо.

    т.е., при наборе 20 лвл, вынесите новое умение на панель горячих клавиш и введите команду /savehotkeys <имяфайла>_20.dat
           при наборе 21лвл, /savehotkeys <имяфайла>_21.dat
           при наборе 22 лвл, /savehotkeys <имяфайла>_22.dat

Это позволит менять уровень без каких-либо проблем.

------------------------------------
- [ Прочие / Утилиты ] -
------------------------------------

/BUBBLE_FONTSIZE [size] - Изменяет размер шрифта в сообщениях-выносках (не в чате, а по команде /say).
/CLAim - открыть окно наград ветерана
/CReatefromrecipe <recipeCRC>
/FILTER - включает / отключает фильтр ненормативной лексики.
/L - аналог /loc
/LOC - возвращает координаты местонахождения вашего персонажа в системе координат x, y, z
/LOG - включает / отключает лог чата.
/MOTd - возвращает сообщение дня.
/PLayed - возвращает дату создания персонажа и общее время, проведенное им в игре.
/RANdom <x> [y] - возвращает случайное число между x и y.  Если x опущено, то x = 1.
/TIME - возвращает текущее игровое время и время в реале.
/WAYpoint [x], [y], [z] - создает светящуюся нить к точке x, y, z.  Запятые необязательны.

/CL_AUTOPLAY_ALLOWED ['0' | '1']
/CL_AUTOPLAY_CHAR [name]
/CL_AUTOPLAY_WORLD [server]

/COllection_additem [collection] [slot]
/SET_Auction

/cutemode - включает / отключает комический вид персонажей и НПС   ;Р

-------------------------------------------
- [ Настройка Персонажа ] -
-------------------------------------------

/HIde_illusion - включает основной (не альтернативный) вид персонажа. Используется только вне боя и не менее чем раз в минуту.
/LAStname [name] - Устанавливает фамилию персонажа. Раз в неделю.
/RESPec - Сбрасывает основные характеристики персонажа. (Осторожно с использованием /respec, ее можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ)

------------------------
- [ Действия ] -
------------------------

/SIt - сесть
/STAnd - встать
/FOllow <name> - автоследование за целью или указанным персонажем, также можно за членом группы (не своей).
/CUrrent_food - возвращает название последней съеденной еды.
/CURRENT_Drink - возвращает название последнего выпитого напитка.

/CAMP <'desktop'> - выход из игры к листу выбора персонажа, если с параметром,  то выход в Windows
/EXIT - выход из игры
/Quit <'desktop'> - как /camp, но с немедленным разрывом связи

/BAG_OPEN [x] [y] [z] - открывает контейнер в вашем инвентаре.
                        [x] - любая цифра.
                        [y] - ID слота: 0-5 открываю соответственно 1-6.
                        [z] - любая цифра (не работает пока).

----------------
- [ Дом ] -
----------------

/HOUSE - открывает окно управления доступом в Ваш дом.
/HOuse_kick <name> -  удаляет выделенного или указанного персонажа из дому.  Команда может использоваться только владельцами дома и их доверенными лицами.
/HOUSE_Own_all - присваивает право собственности на все расположенные в доме вещи владельцу дома. 
/CLose_store_keep_selling - закрывает окно торговли, но сохраняет статус торговца.
/COLLECT_ALL_HOUSEITEMS [confirm] - в поле confirm подойдет любой символ.  Вещи из дома будут помещены в инвентарь Вашего персонажа.

-------------------------------
- [ Группа и Рейд] -
-------------------------------

/ACceptinvite - включает возвожность присоединяться к группам.
/Invite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или имя).
/DEclineinvite - выключить возможность присоединяться к группам.
/LEavegroup - покинуть текущую группу.
/DIsband - аналог /leavegroup
/MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или имя).
/Kickfromgroup <name> - удалить персонажа из группы (цель или имя).

/KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы)
/RAIDInvite - пригласить в рейд
/LEAVERaid - покинуть рейд

--------------------------------------------------
- [ Флаги Статуса Персонажа ] -
--------------------------------------------------

/Afk <text> - включает флаг АФК.  Текст по умолчанию: 'Извините, я A.F.K. (отошел от клавиатуры)'.  Текст отсылается в качестве ответ на любую команду /tell к вам.
/ANon - делает вашего персонажа анонимным, скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who.
/LFG - включает флаг - ИГ (ищу группу).
/LFW - включает флаг - ИР (ищу работу).
/ROle - включает флаг - отыгрываю роль и скрывает уровень, класс, гильдию и зону в команде /who

---------------------------------------------------------
- [ Who и примеры использования ] -
---------------------------------------------------------

/ - аналог /who
/WHOT - аналог /whotarget
/WHOTARGET - возвращает /who информацию для вашей цели
/Who <параметр> - если параметр не задан, возвращает список всех персонажей в текущей зоне.
        <name*> - шаблон для поиска по имени персонажа и названию гильдии
        <class> - поис персонажей текущей зоны указанного класса. (без пробелов)
        <race> - поиск персонажей указанной расы.  (без пробелов)
        <x> <y> - поиск персонажей уровней x или y (с ... по)
        <'good' | 'evil' | 'neutral'> - поиск персонажей с указанной склонностью
        <'friend' | 'friends'> - поиск персонажей, входящих в список друзей
        <'guild'> - поиск членов гильдии
        <'GM'> - поиск персонажей с флагом GM
        <'all'> - поиск во всех зонах

Примеры:

/who evil friends all - поиск во всех зонах злых персонажей, входящих в список друзей
/who fighter 16 10 LFG - поиск в текущей зоне всех файтеров уровня с 10 по 16, которые ищут группу
/who all druid 25 guild - поиск во всех зонах Хранителей и Фурий 25 уровня и являющихся членами вашей гильдии
/who bubba halfling shadowknight - поиск в текущей зоне халфлинга-Темного рыцаря, имя которого или название гильдии начинается со слова "bubba".

---------------------------------------------------
- [ Аминистрирование Гильдии] -
---------------------------------------------------

/guild create [Имя Гильдии] – промежуточный метод создания гильдии
/guild invite - приглашает персонажа, который является вашей целью, вступить в гильдию. Вы должны быть офицером гильдии
/guild kick - используется офицерами для исключения из гильдии
/guild promote - используется для предоставления полного доступа должности офицера
/guild demote
/guild follower
/guild patron
/GUILD motd [Сообщение] - устанавливает сообщение, которое будут видеть члены гильдии при входе в игру

/SET_Guild_member
/SET_GUILD_OFFICER

---------------
- [ Пет ] -
---------------

Для петоводов:

/pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте
/pet followme - пет будет следоват за вами
/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами
/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию

/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать вашу цель
/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах
/pet who: - пет назавёт своего владельца
/pet getlost - пет исчезнет
/pet ranged - устанавливает дальний режим боя для пета
/pet melee - устанавливает ближний режим боя для пета

----------------------------------
- [ Обратная связь ] -
----------------------------------

/TYPO - сообщает об опечатках в игре
/BUG - сообщает об ошибке
/FEEDBACK - передает ваши идеи, предложения и коментарии к SOE
/PETITION - связь с техподдержкой
/REPORT <имя> - сообщает об игроке (имя) ГМам и отсылает 10-15 последних строк из вышего чата

----------------------------
- [ Прерывания ] -
----------------------------

/CANCEL_BAnk - прекращает операции с банкиром
/CANCEL_Broker - прекращает операции с брокером
/CANCEL_Effect [index] - снимает баффы
/CANCEL_MAIL - прекращает операции с почтовым киоском
/CANCEL_MAINtained [index] - снимает баффы
/CANCEL_Store - прекращает операции со складом
/CANCEL_Trade - прерывает торговую операцию с другим игроком
/CANCEL_Merchant - прекращает операции с торговцем
/STopfollow - прекращает следующую команду.
/STOPCreation - прерывает процесс крафта.
/STOPDrinking - прекратить есть, когда голоден.
/STOPEating - прекратить пить, когда замучила жажда.

----------------------------------------------
- [ Банк, Брокер, Торговец ] -
----------------------------------------------

/BAnk_deposit [count] [type] - Положить на счет в банк [количество] [тип]
По умолчанию тип - медь
    Типы:
    copper - медь
    silver - серебро
    gold - золото
    plat - платина

/BANK_Withdraw [count] [type] - Снять со счета в банке.   
                             
/REMove_trade_copper [count] - убрать из торгового окна медь ([count] - количество)
/REMOVE_TRADE_Silver [count] - убрать из торгового окна серебро
/REMOVE_TRADE_Gold [count] - убрать из торгового окна золото
/REMOVE_TRADE_Plat [count] - убрать из торгового окна платину
/REMOVE_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - убрать из торгового окна вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)
/ADd_trade_copper [count] - добавить в торговое окно медь
/ADD_TRADE_Silver [count] - добавить в торговое окно серебро
/ADD_TRADE_Gold [count] - добавить в торговое окно золото
/ADD_TRADE_Plat [count] - добавить в торговое окно платину
/ADD_TRADE_Item [pos] [slot] [count] - добавить в торговое окно вещь (pos - позиция, slot - слот, count - количество)

/REJect_trade - отменить обмен
/ACCEPT_Trade - принять обмен

-----------------------------------------
- [ Звук и Изображение ] -
-----------------------------------------

/NEXTPOVSETTINGS - переключает камеру между видами от первого лица и со стороны.
/CAMERA_RECENTER - центрирует камеру в виде от первого лица.

/MASTER_VOLUME [amp] - устанавливает громкость для основного звукового канала. Не меняет установки для других каналов.
                           [amp] - дробное значение между 0 and 1, где 0 выкл. и 1 макс.

/MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость фоновой музыки.

/AMBIENT_VOLUME [amp] - устанавливает гровкость звуков окружающей среды.

/COMBAT_MUSIC_VOLUME [amp] - устанавливает громкость звуков сражения.

/VOICE_VOLUME [amp] - устанавливает громкость речи.

/CL_SCREENSHOT <prefix> - делает скриншот в текущих установках камеры.  Создает файл в формате:

      prefix000000.jpg
      ^       ^
      |        |
      |       Номер файла. Номера не повторяются.
      |
      Имя файла, указанное в команде.  Если не указано, по умалчанию 'screenshot'

/CL_SCREENSHOT_ORBIT_COUNT [count] - устанавливает количество скриншотов, которые создаются, когда используется /cl_screenshot_orbit . По умолчанию 36

/CL_SCREENSHOT_ORBIT <prefix> - создает нескалько скриншотов вокруг вашего персонажа, используя текущие установки камеры.
Создает файл в формате:

      prefix000000_00.tga
      ^       ^           ^
      |        |           |
      |        |         Номер скриншота с серии.  Может содержать более 2 цифр.
      |        |
      |      Номер файла.  Номера файлов/скриншотов не повторяются.
      |
   Имя файла, указанное в команде.  Если не задано, по умолчанию 'screenshotorbit'

Команда "/cl_screenshot_orbit" имеет два эффекта.
   - в режиме от первого лица создает скриншот окружающей среды,
   - в режиме вид со стороны - фотографию персонажа.

-----------------------------------------------------
- [ Команды управления окнами] -
-----------------------------------------------------

/HELP [confirm] - открывает окно справки.  Все значения должны быть подтверждены.
/OPTIONS_GAME - открывает окно Параметры.
/GROUPOptions - открывает окно Параметры Группы.
/FIND_PLAYERS - открывает окно Поиск Игроков.
/CLOSE_TOP_WINDOW - закрывает самое верхнее окно.
/namingpolicy - открывает окно справки со статьей правил именования персонажей.

/SHOWCOMBATARTBOOK - открывает книгу атакующих способностей.
/SHOWConcnetration - показывает доступное количество маны.
/SHOWDEATHDIALOG - востанавливает окно, появляющееся при смерти персонажа, если каким-то образом потеряли его.
/SHOWFOLLOWTARGET
/SHOWEMOTES - открывает окно Эмоции.
/SHOWHood - включает/выключает отображение капюшона.
/SHOWINVENTORY - Открывает окно Инвентарь.
/SHOWMACROS - открывает окно Макросы
/SHOWQUESTJOURNAL - Открывает журнал заданий.

/TOGGLEINSTRUCTIONWINDOW
/TOGGLECHAT
/TOGGLECOMMUNITY
/TOGGLECOMPASS
/TOGGLEEFFECTS
/TOGGLEFOLLOW
/TOGGLEGROUP
/TOGGLEGUILD
/TOGGLEHELPWINDOW
/TOGGLEHOTKEYWINDOW
/TOGGLEINVENTORY
/TOGGLEKNOWLEDGE
/TOGGLEMAINTAINEDSPELLS
/TOGGLEMAP
/TOGGLEPERSONA
/TOGGLEPLAYER
/TOGGLEQUESTHELPER
/TOGGLEQUESTJOURNAL
/TOGGLERAID
/TOGGLEBAGS - Открывает/закрывает все сумки в инвентаре.
/TOGGLEBANKBAGS - Открывает/закрывает все сумки в банке (только во время банковской операции)
/TOGGLEINVENTORY
/TOGGLEAUTOATTACK
/TOGGLERANGEDATTACK
/TOGGLERUNNING
/TOGGLESHOWADVENTUREXP
/TOGGLESHUTDOWNWINDOW
/TOGGLESITTING
/TOGGLESKILLS
/TOGGLESOCIALS
/TOGGLESOCIETY
/TOGGLESTARTBUTTON
/TOGGLESTARTMENU
/TOGGLETARGETWINDOW
/TOGGLETRADESKILLS
/TOGGLEWAYPOINTWINDOW
/TOGGLEXPWINDOW

/SHOW_WINDOW [название окна] - открывает указанное окно
/HIDE_WINDOW [название окна] - закрывает указанное окно

Регистр букв после точки в названии окна ИМЕЕТ значение.

Список названий окон:

inventory.Bank                   Инвентарь персонажа и банк
inventory.HTML                  Встроенный веб-браузер
inventory.Inventory            Инвентарь персонажа
inventory.Exchange            Инвентарь обмена

journals.ActiveQuest           Окно помощи по текущему заданию
journals.JournalsQuest        Журнал заданий
mainhud.Guild                    Инструментарий гильдии
mainhud.Character             Информация о персонаже
mainhud.Clock                   Часы
mainhud.Compass              Компас
mainhud.Help                    Окно справки
mainhud.Effects                Окно действующих баффов
mainhud.Experience           Окно опыта
mainhud.Hotkey           Новый набор горячих клавиш устанавливается в 1 (не первичный, вторичный (Ctrl), третичный(Alt))
mainhud.ImpliedTarget        Закрывает текущее окно
mainhud.Knowledge            Книга знаний
mainhud.Mainchat             Открывает новое окно чата
mainhud.Maintained           Окно поддерживаемых заклинаний
mainhud.Map                   Карта
mainhud.Persona              Окно Персонаж
mainhud.Pet                    Окно Пета
mainhud.RadialMenu        Показывает последнее меню, открытое по правому клику мышки
mainhud.Raid                  Окно Рейд
mainhud.Shutdown          Окно Лагерь
mainhud.Skills                 Окно Умений
mainhud.Socials              Окно Общение
mainhud.Society             Окно Сообщество
mainhud.StartButton       Кнопка EQII
mainhud.StartMenu         Меню кнопки EQII
mainhud.Target              Окно цели
mainhud.Waypoint          Окно Направление
popup.FeedbackReport    Окно Обратная связь
popup.LoadSkin              Окно Загрузить скин интерфейса пользователя
popup.ScriptExecutor      Окно Исполнитель скрипта
popup.TypoReport          Окно Рапорт об опечатке
popup.UsageAlarm          Окно настройки сигналов использования

0

2

Ого)), аж голова закружилась)

0

3

столько много всего))
кто чем пользуется? или пользовался?

0


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » мир Норрата » Управление и игровые команды