гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-)

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ !!! https://dogmaeq2.mybb3.ru - Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » Громила » Громила в ПвП


Громила в ПвП

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Громила в ПвП довольно опасный класс , т.к. имеет возможность лечиться , наносит урон почти  :)  как разбойник , имеет 60-65 % шанс уклониться от удара. Также нельзя забывать ,что он танк , из чего вытекает наличее большого количества жизней.

Для громилы более всего опасны маги т.к. от магического урона защита у него слабовата (на 70ур в ПвП шмоте маги угрозы не представляют)

0

2

Решил поделится парой наблюдений и советов по механике игры.

1) Проки с шансом срабатывания 1.8 раз в минуту индексируются в зависимости от скорости вашей атаки. К примеру если бы у вас был меч или лук с атакой около 1.8 раз в минуту то шанс срабатывания прока был бы 100%. Но если у вас очень быстрое оружие то и шанс срабатывания уменьшается. Формулу выводить лениво. Кому интересно сами посидят и скоро ее придумают. Хочу подчекнуть что это только шанс срабатывания прока. А в реальности он может сработать и 20 раз. Все зависит от вашей удачи.

2) Проки имеющие шанс срабатывания в % имеют постоянный шанс сработать прикаждом ударе и на них надо подбирать более быстрое оружие.

3) При критическом ударе/заклинании урон увеличивается на 30% от номинальной величины.
Так что стоит всерьез задуматься что брать: вещь на крит хил или на статы.

4) Постоянно используйте героические возможности. Это лишний урон или еще какие нибудь полезные вещи.
В обычном бою не хватает время на их активацию поэтому даю совет: ставьте во ВСЕ свои умения макрос на героическую возможность. Делается это просто. На иконке заклинания тыкаем правой кнопкой и выбираем "создать макрос". Добавляем туда героическую возможнось и ставим ее на самое первое место в списке. Чтобы нам отражалось время перезарядки самой абилки ставим на нее приоритет и вуаля! Теперь каждое ваше умение будет начинать героическую возможность.

5) Можно также улучшить всю эту систему. Не знаю как это происходит у других классов, поэтому расскажу все на примере Бойцов.

Вариант первый: танк поддержки.
У танков все героики ( 1 рядные) запускаются с помощью умений завязанных на ненависть.
Поэтому в каждое умение вставляем самую нубскую версию умения на ненависть, или даже по 2. Нельзя ставить высокоуровневые умения так как они сильно жрут ману и переагривают с основного танка. В результате мы получаем лишний урон каждые 10 сек не стоящий нам почти никакой маны и никакого времени.
Если все таки приходится танковать советую просто сделать еще одну полоску умений. Точно такую же но без ненависти, а только с героическими возможностями. В процессе и игры вы сможете спокойно переключаться между ними с помощью клавиш shift + ( alt / ctrl ) и номер вашей линейки. ( конечно если вы поставите все это на активную к перемещению линейку)

Вариант второй: основной танк.
Тут все как у ма за парой исключений. Ставим туда самые высокоуровневые умения ненависти. Это экономит время и следовательно не дает простаивать агро скилам.
При соло игре вариант такой же как у танка поддержки.

Эта схема очень эффективна на бобрении так как удерживает цель на себе

Кстати стоит напомнить что при активации макроса используются только 2 умения и героическая возможность. Остальные можно использовать только нажав на макрос вторично после прочтения первых.

0


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » Громила » Громила в ПвП