гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-)

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ !!! https://dogmaeq2.mybb3.ru - Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » Хранитель » Описание хранителя


Описание хранителя

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Жрец: Хранитель
Хранитель – хранитель природы. Так же, как и класс Друидов, они используют свои мощные заклинания для лечения своих союзников, а также для усиления их атаки и резистенса.

Соло

   Хотя все классы Приестов не рассматриваются как ДД, Хранители способны играть соло. Наиболее эффективное соло – использовать силу (strength). В случае с Хранителем, используйте разнообразные бафы, лечебные и защищающие заклинания, которые хороши для нанесения дополнительных повреждений элементалям.

Потратьте несколько минут для подготовки к предстоящему бою. Запаситесь продуктами, которые помогут восстановить здоровье и силу между боями. Кастуйте на себя все доступные усиливающие заклинания. Распределите как можно больше баффов на Ваши Очки Концентрации  (Concentration points). Вы не будете использовать все Очки Концентрации играя соло, но будете готовы использовать их, играю в группе.

Первое Очко Концентрации потратьте на бафф Verdure, который добавит Вам ХП и уменьшит повреждения от элементалей.

Второе Очко Концентрации потратьте на бафф Vigor, который увеличит Ваши статы Мудрости и пул силы. Используете Вигор постоянно, так как Мудрость один из основных атрибутов Хранителя.

Третье очко оставьте для баффа Favor of the Wild, который даст вам баффы Агилити и Мудрости. Агилити увеличивает шансы избежать атаки в ближнем бою, а Мудрость – это то, чего у Хранителя не может быть в избытке.

Используйте альтернативные формы, которые также предоставляют бонусы. Начните с формы Protector of the forest (форма волка). Это заклинение позволяет Вам видеть невидимых существ, усиливает скилл Focus и увеличивает сопротивление физическим повреждениям.

Первое из Достижений,  которое получает Хранитель – Шэйпшифт (Shapeshift) – возможность превращаться в Winter Wolf, Tiger или Treant, в зависимости от типа вооружения Хранителя. Каждая из форм Шейпшифт предоставляет уникальные способности, которые увеличивают у Хранителя следующие характеристики: ДПС в ближнем бою, и критические шансы заклинания или лечения. Используйте ту форму, которая больше всего подходит к Вашему стилю игры. Так как не требуется Концентрации, Вы можете также использовать одну из этих возможностей.

Из дополнительных баффов используйте следующие: Primeval Instinct (увеличивает все атакующие скилы), Barbs (damage shield) и Numbing Spores (шанс активировать хилл при получении физического повреждения). Последние три заклинания не требуют Концентрации, но целью может быть только одна персона. Если играете соло, эта «персона» – Вы (играя в группе, Вы можете кастовать их и на других).

Игра соло – это не только подготовка к бою. Когда готовы – настало время кого-нибудь убить. Ищите противника, который имеет примерно такой же уровень, как у Вас и которого можно победить одному. Легко победить «зеленых», «синих» и «белых» противников. «Желтых» победить сложнее, но можно, необходимо просто проявлять осторожность. Игра соло достаточно прямолинейна: встретив врага, используйте автоатаку и начинайте использовать Hero Opportunities для увеличения наносимых повреждений. В арсенале у Хранителя есть атакующие заклинания.

Огненные спелы – наносят повреждения с помощью огня. Ледяные спелы – наносят повреждения с помощью холода, но повреждения удваиваются, если Вашей целью является элементаль. Обычно заклинания холода (cold spells) используют намного чаще против элементалей. Cold Snap уменьшает защиту от заклинаний холода (Ледяные спелы будут наносить больше повреждений) и наносит по цели небольшие повреждение холодом. Wind of frost – заклинание, которое наносится по площади и наносит повреждения холодом по цели и окружающим цель противникам. Воздействию этого заклинания не подвержены дружественные существа и существа, не связанные с целью. Используйте Wind of frost во время боя с несколькими противниками, в противном случае, эффективнее использовать заклинания, ориентированные на одиночные цели.

Для того, чтобы максимально использовать Ваши возможности, используйте Heroic Opportunities. Начните с Cold Snap и Cold. Далее, пока не закончилось действие Cold Snap, используйте по максимуму Fire и Cold.

Группа

   В группе Хранитель играет другую роль. Роль ДД (демедж диллера) лучше оставить для других классов, а самим сконцентрироваться на сильных сторонах Хранителя. Он имеет много реально сильных лечащих заклинай. Всего Хранителю доступно шесть типов Хилл заклинаний.

Bloom – сразу лечит + продолжает излечивает в течение некоторого времени.

Florescence – подобен Bloom, но излечивает большее количество повреждений.

Больше всего Хранитель предпочитает Regrowth – лечит большое количество повреждений в течение определенного времени. Это наиболее эффективное заклинание Хранителя с точки зрения затрат магической энергии. Используйте это заклинание во время продолжительного боя.

Sylvan Wind – подобен Bloom, но предназначен для группы.

Blessing of Earth –лечит группу в течение определенного времени.

И, наконец, последнее лечебное заклинание Хранитель – своеобразная «халява». Оно не требует магической силы, но требует длительного ожидания для повторного использования. Sylvan Touch – постепенно лечит одну цель, Protecting Grove – постепенно лечит группу. Эти заклинания полезны для поддержки группы при недостатке магической энергии.

Рейды

Во время рейда тактика Хранителя не сильно отличается от его тактики в группе. Главная цель – обеспечивать жизнеспособность группы и, иногда, поддерживать жизнь Вашего танка. Ваши баффы всегда полезны для группы. Для  танка подойдет Damage Shield, так как он получает наибольшее количество повреждений. Баффы для манны должны кастоваться на тех, кто максимально использует свою «силу», например хилер классы. Вы также можете использовать свои хил заклинания для поддержки членов рейда. Хранитель может отменить следующие дебаффы: вредные (Poison и Disease), травмирующие (физические повреждения) и элементальные (Heat и Cold). В каждом рейде Вам необходимо назначить зоны ответственности для каждого хилера и определить лидера рейда.

Коротко о главном

Доступно множество форм для трансформации. Есть формы «просто для развлечения» – пчела, фея, сова.
Хранитель, по всей видимости, обладает наиболее мощными лечебными заклинаниями.
Возможность эвакуации в безопасную область.
Заклинание Nature’s Ally – доступно на более поздних уровнях. «Порвите на куски» врагов с помощью волков.
Поскольку Вы ограничены лишь кожаными доспехами (в отличие от других классов Жрецов, как Шаманы и Клирики) – у Вас самый низкий показатель АС. Не привлекайте излишнего внимания во время «серьезных заварушек» 
ДПС от заклинаний и рукопашных атак очень низок, в сравнении с классами, специализирующимися в этих областях.

Материал с сайта wwweq2ru.ru

0

2

Маленькая поправка:
Хранитель не обладает наиболее мощными заклинаниями лечения. Он просто колдует их быстрее любого другого лекаря в игре и за счет этого является наиболее полезным хи лером особенно в соотношении цена/качество. Наиболее же сильные лечащие заклинания у классов инквизитор/храмовник, но время каста там гораздо больше. Эта особеность может стать очень существенной, когда вы идете в группе со слабым танком( или против мобов выше танка на 2-3 уровня) или когда танк не может удержать агро. Инквизитор, возможно, просто не успеет излечить неудачливого мага, привлекшего внимание мобов, особенно если в этот момент он колдовал лечилку на танка или не успеет отлечить того же танка, если тот случайно поймает критический удар или сагрит больше мобов, чем следует.  В таких ситуациях умелый хранитель горадо полезнее для группы.

0

3

Несагласен Инквизитор ценен тем что может снимать неблагоприятные воздействие.Что касается лечение в следствие быстрого каста Хранитель и является более лучшим хилов за определённое время он хилит больше жизней

0

4

Архаэль
Не совсем правильно написано в описании , с этим я соглашусь . Спеллы у клеров сильней . Но у хранителя не просто лечилки , а ХОТы , засчёт этого они не сильней , а эффективней . Ну и конечно скорость каста.

В группе или на рейде совсем не помешает использование обоих типов лекарей, для рейда нужен ещё и шаман(но не везде).

0

5

Ну само собой. Но, т.к. чаще всего мы в основном ходим сейчас в группах, а не рейдах и 70-й уровень где-то в облаках, различные нюансы типо описанных выше имеют большое значение) А так да по соотношению цена-качество самый лучший выбор, не говоря уже о скорости.

0

6

>>
Армир

Несагласен Инквизитор ценен тем что может снимать неблагоприятные воздействие.Что касается лечение в следствие быстрого каста Хранитель и является более лучшим хилов за определённое время он хилит больше жизней<<

>снимать неблагоприятные воздействие< Имеются в виду дебаффы, яды, и т.п.? Если да, то их снимают все лекари, а с малых уровней маги снимают магические эффекты. Короче если у вас в пати есть маг и лекарь и на вас висит какая-то гадость ...  Делайте выводы.

0

7

Короче если в пати  осквер и хран пати неубиваемая это  мое личное мнение, сам хран не всегда может вытянуть если кто-то переагрил приходится жертвовать кем-то из группы и тянуть танка, с осквером мана тратится только на лечение и ее еще и остается, если хран один это еще не факт что группа сила особенно если хран лечением агрит на себя а сагривалка у храна одна единственная и та с долгой переезарядкой, на мобов хватает. Но с бобрами это проблема, особенно если с храна не снимают, а в основном так и бывает стихийный бой кто кого пинает не понятно.  Щас добью ветку вын будет имун против оглушения и сбивания тогда будет полегче.(а то все время на землю кидают, а читаются заклы особенно групповые не быстро). Класная переагривалка на 16 лвл это чернок))) проверено ну не нравится он бобрам они храна бросают и его начинают бить))) Особый респект Джеру и Вышу и Фнику они всегда с меня мобов снимают в бою не спят)))

0

8

Для того чтобы всегда снимать мобов нужно стража в группу) Единственный танк, который в пвп может долго агро держать на себе благодаря интересным личным абилкам.
Насчет остального: переагривание мобов - просчет исключительно танка и лучше в этот момент иметь хранителя за спиной, а не инка или осква ( имхо из личного опыта).
Так же неплохо, когда в бою хилер не только стоит на месте и всех лечит, но и пытается бегать)

Отредактировано Архаэль (2007-08-11 00:55:07)

0

9

Архаэль написал(а):

Так же неплохо, когда в бою хилер не только стоит на месте и всех лечит, но и пытается бегать)

Мож глупый вопрос,но объясни,плиз,подробнее что значит не только лечить,но и бегать?

0

10

Сорь за некоторый оффтоп,но по поводу инка,сгласно инфе и личному,субъективному мнению он не является чистым хилером(как ТР танком),его основная особенность в спорсобности "среднего" лкчения,снятия дебаффов,и понижения защиты против бож. ипсих.урона,понижения урона,т.е ослабления,и различных проклятий кот.наносяд не единовременный,а,"растянутый"урон.Есть довольно сильные атаки по группе,не по площади.На мой,субъективный,взгляд инк очень полезный чел в пати,но не стоит расчитывать на него как на чистого хиллера,т.к. у него действительно низкая скорость каста,и средняя сила лечащих заклов.Но с другой стороны,есть заклы,кот. лечат после получения повреждения,срабатывая 5 раз,т.е. получил 150 ед.повр.-100 восстановил:это позволяет поддерживать уровень здоровья на оном уровне,и даёт время другим хиллерам поднять HP до зелёного

0

11

drow написал(а):

Архаэль написал:
Так же неплохо, когда в бою хилер не только стоит на месте и всех лечит, но и пытается бегать)
Мож глупый вопрос,но объясни,плиз,подробнее что значит не только лечить,но и бегать?

Это значит не стоять столбом, а двигаться, если он являетя целью атаки более чем 1 врага и если позволяет окружающее пространство. Чаще же всего хилер стоит на месте и пытается лихорадочно отлечить себя и окружающих, а это не всегда хорошо. Хотя с другой стороны беготней тоже не стоит увлекаться) Это касается боев с группами где есть разведчики и войны. От хилеров и магов понятное дело особо не побегаешь да и ни к чему это)

Отредактировано Архаэль (2007-08-11 02:46:22)

0

12

drow написал(а):

Сорь за некоторый оффтоп, но по поводу инка, сгласно инфе и личному, субъективному мнению он не является чистым хилером(как ТР танком),его основная особенность в спорсобности "среднего" лкчения, снятия дебаффов, и понижения защиты против бож. ипсих.урона,понижения урона,т.е ослабления,и различных проклятий кот.наносяд не единовременный,а,"растянутый"урон.

Инквизитор, как и Храмовник, всё время существования Эвера позиционировались как наиболее "чистые" лекари.
К примеру, Храна и фурию до сих пор многие считают дамагерами .

drow написал(а):

Мож глупый вопрос,но объясни,плиз,подробнее что значит не только лечить,но и бегать?

В группе с танком, при бое против контактников хорошим поступком будет привязать противника и отойти, а не ждать когда чья - нить добрая душа его с тебя снимет.

Есть и другой вариант, если будешь перемещаться, между кастами, из одного конца поля боя в другой, есть хороший шанс, что тот, кто тебя бил, попав под таунт танка, потеряет тебя довольно надолго.

Короче на танка надейся, а сам не плошай.

0

13

Да бегать нужно причем постоянно НО бывает так что валят сразу двух трех членов группы и лечить приходится есно групповыми лечилками( небыстрое прочтение) и моя беготня может стоить им(и есно всей группе) жизни поэтому пытаешься прочитать хоть одну чтоб им хватило пока перебегу на другое место, но в это время какая нибудь зараза тебя привяжет, свалит или бить начнут сразу несколько и тогда уже не набегаешься, хотя правильно  бегать нужно однозначно и желательн, больше вероятности что тебя все-таки потеряют

0

14

ну бегать нужно именно в ситуации, когда главная цель в бою хранитель) Если бьют например танка или остальных - бегать не стоит, но такое бывает не так часто.

0

15

Не совсем так, сначала частенько бьют кого попало но судорожно ищут храна и если стоять на месте вычисляют быстро, поэтому желательно даже если не бьют то менять место, в принципе это верно если драка на равных или их больше, если наших болье тогда проще, можно и на месте постоять))))

0

16

Бегать эт хорошо). Особенно под ударами головореза и прострелами храна и мага. Набегаешь... Не спорю если вялая атака на храна то да стоит и побегать чтобы потянуть время.

И второе поиграв храном часто получал обвинения что бегал и не вытягивал группу или еще прикольней "ЖАЛЕЛ МАНУ".

Отредактировано Ласвегас (2007-08-24 13:33:26)

0

17

Ласвегас написал(а):

И второе поиграв храном часто получал обвинения что бегал и не вытягивал группу или еще прикольней "ЖАЛЕЛ МАНУ".

Бредово звучит) Просто не стоит бегать в пикап группах) там и не такие перлы бывают)
Так же замечу, что со смертью жреца(если он один в группе), как правило, падает и вся остальная группа.

Отредактировано Архаэль (2007-08-24 16:11:20)

0

18

Не забывайте что у храна есть и отличные руты: соло и групповой. А также деагрилка, + Роща (стоит и лечит всю пати какое то время) и Стая волков могут отвлечь или серьёзно покусать врага. И потом с хорошим ДПС в пати сорвать агро храну ещё надо постараться:).

0

19

Про волков- нет у храна на 35 никаких волков и деагро 1 с перезарядом в 5 минут, и рут 1 на 35(есть еще замедлялка-рурт чуть слабее) а групповой рут вродь попозже придет, поэтому пока хран не так сильно защищен в пвп бою, тут уж все зависит от рукастости всей группы.

0

20

Архаэль написал(а):

Бредово звучит) Просто не стоит бегать в пикап группах) там и не такие перлы бывают)

Эт ты хорошо написал) Согласен)))
Может стоит вообще не ходить с такими группами?))

Отредактировано Ласвегас (2007-08-25 12:52:59)

0

21

Если по-хорошему, то не ходить ^_^  А то там и не такого наговорят.
А лучше набирать группу самому, чтобы перлы отсеивать сразу))

0

22

BlackMoryana написал(а):

Про волков- нет у храна на 35 никаких волков и деагро 1 с перезарядом в 5 минут, и рут 1 на 35(есть еще замедлялка-рурт чуть слабее) а групповой рут вродь попозже придет, поэтому пока хран не так сильно защищен в пвп бою, тут уж все зависит от рукастости всей группы.

Я и не гворю что всё это есть на 35ур, это уникальные спелы появятся после 50ур, а к 70ур у тебя будет полный комплект :).

0

23

К 70 уровню у всех много чего будет, а воевать нужно сейчас
На 35 лвл можно получить за квест(не знаю за какой не делала) можно чтоб написал книжник древний спел А3 "Дух летучей мыши", не сильная плюшка но всеже.
На 55(вроде) таким же макаром будет "Стая волков".

0

24

на 35-м - серия квестов в усыпальнице ночи, в которую у нас так боятся некоторые личности ходить.
Остальное - вбиваемые древние рецепты ( там и выше чем 55 есть)

0

25

Про те что выше еще не интересовалась рано пока, но есть точно.Сейчас мечта хапнуть стаю)))))

0


Вы здесь » гильдия =ДОГМА= (клан -ЗАБВЕНИЕ-) » Хранитель » Описание хранителя