Жрец: Хранитель
Хранитель – хранитель природы. Так же, как и класс Друидов, они используют свои мощные заклинания для лечения своих союзников, а также для усиления их атаки и резистенса.
Соло
Хотя все классы Приестов не рассматриваются как ДД, Хранители способны играть соло. Наиболее эффективное соло – использовать силу (strength). В случае с Хранителем, используйте разнообразные бафы, лечебные и защищающие заклинания, которые хороши для нанесения дополнительных повреждений элементалям.
Потратьте несколько минут для подготовки к предстоящему бою. Запаситесь продуктами, которые помогут восстановить здоровье и силу между боями. Кастуйте на себя все доступные усиливающие заклинания. Распределите как можно больше баффов на Ваши Очки Концентрации (Concentration points). Вы не будете использовать все Очки Концентрации играя соло, но будете готовы использовать их, играю в группе.
Первое Очко Концентрации потратьте на бафф Verdure, который добавит Вам ХП и уменьшит повреждения от элементалей.
Второе Очко Концентрации потратьте на бафф Vigor, который увеличит Ваши статы Мудрости и пул силы. Используете Вигор постоянно, так как Мудрость один из основных атрибутов Хранителя.
Третье очко оставьте для баффа Favor of the Wild, который даст вам баффы Агилити и Мудрости. Агилити увеличивает шансы избежать атаки в ближнем бою, а Мудрость – это то, чего у Хранителя не может быть в избытке.
Используйте альтернативные формы, которые также предоставляют бонусы. Начните с формы Protector of the forest (форма волка). Это заклинение позволяет Вам видеть невидимых существ, усиливает скилл Focus и увеличивает сопротивление физическим повреждениям.
Первое из Достижений, которое получает Хранитель – Шэйпшифт (Shapeshift) – возможность превращаться в Winter Wolf, Tiger или Treant, в зависимости от типа вооружения Хранителя. Каждая из форм Шейпшифт предоставляет уникальные способности, которые увеличивают у Хранителя следующие характеристики: ДПС в ближнем бою, и критические шансы заклинания или лечения. Используйте ту форму, которая больше всего подходит к Вашему стилю игры. Так как не требуется Концентрации, Вы можете также использовать одну из этих возможностей.
Из дополнительных баффов используйте следующие: Primeval Instinct (увеличивает все атакующие скилы), Barbs (damage shield) и Numbing Spores (шанс активировать хилл при получении физического повреждения). Последние три заклинания не требуют Концентрации, но целью может быть только одна персона. Если играете соло, эта «персона» – Вы (играя в группе, Вы можете кастовать их и на других).
Игра соло – это не только подготовка к бою. Когда готовы – настало время кого-нибудь убить. Ищите противника, который имеет примерно такой же уровень, как у Вас и которого можно победить одному. Легко победить «зеленых», «синих» и «белых» противников. «Желтых» победить сложнее, но можно, необходимо просто проявлять осторожность. Игра соло достаточно прямолинейна: встретив врага, используйте автоатаку и начинайте использовать Hero Opportunities для увеличения наносимых повреждений. В арсенале у Хранителя есть атакующие заклинания.
Огненные спелы – наносят повреждения с помощью огня. Ледяные спелы – наносят повреждения с помощью холода, но повреждения удваиваются, если Вашей целью является элементаль. Обычно заклинания холода (cold spells) используют намного чаще против элементалей. Cold Snap уменьшает защиту от заклинаний холода (Ледяные спелы будут наносить больше повреждений) и наносит по цели небольшие повреждение холодом. Wind of frost – заклинание, которое наносится по площади и наносит повреждения холодом по цели и окружающим цель противникам. Воздействию этого заклинания не подвержены дружественные существа и существа, не связанные с целью. Используйте Wind of frost во время боя с несколькими противниками, в противном случае, эффективнее использовать заклинания, ориентированные на одиночные цели.
Для того, чтобы максимально использовать Ваши возможности, используйте Heroic Opportunities. Начните с Cold Snap и Cold. Далее, пока не закончилось действие Cold Snap, используйте по максимуму Fire и Cold.
Группа
В группе Хранитель играет другую роль. Роль ДД (демедж диллера) лучше оставить для других классов, а самим сконцентрироваться на сильных сторонах Хранителя. Он имеет много реально сильных лечащих заклинай. Всего Хранителю доступно шесть типов Хилл заклинаний.
Bloom – сразу лечит + продолжает излечивает в течение некоторого времени.
Florescence – подобен Bloom, но излечивает большее количество повреждений.
Больше всего Хранитель предпочитает Regrowth – лечит большое количество повреждений в течение определенного времени. Это наиболее эффективное заклинание Хранителя с точки зрения затрат магической энергии. Используйте это заклинание во время продолжительного боя.
Sylvan Wind – подобен Bloom, но предназначен для группы.
Blessing of Earth –лечит группу в течение определенного времени.
И, наконец, последнее лечебное заклинание Хранитель – своеобразная «халява». Оно не требует магической силы, но требует длительного ожидания для повторного использования. Sylvan Touch – постепенно лечит одну цель, Protecting Grove – постепенно лечит группу. Эти заклинания полезны для поддержки группы при недостатке магической энергии.
Рейды
Во время рейда тактика Хранителя не сильно отличается от его тактики в группе. Главная цель – обеспечивать жизнеспособность группы и, иногда, поддерживать жизнь Вашего танка. Ваши баффы всегда полезны для группы. Для танка подойдет Damage Shield, так как он получает наибольшее количество повреждений. Баффы для манны должны кастоваться на тех, кто максимально использует свою «силу», например хилер классы. Вы также можете использовать свои хил заклинания для поддержки членов рейда. Хранитель может отменить следующие дебаффы: вредные (Poison и Disease), травмирующие (физические повреждения) и элементальные (Heat и Cold). В каждом рейде Вам необходимо назначить зоны ответственности для каждого хилера и определить лидера рейда.
Коротко о главном
Доступно множество форм для трансформации. Есть формы «просто для развлечения» – пчела, фея, сова.
Хранитель, по всей видимости, обладает наиболее мощными лечебными заклинаниями.
Возможность эвакуации в безопасную область.
Заклинание Nature’s Ally – доступно на более поздних уровнях. «Порвите на куски» врагов с помощью волков.
Поскольку Вы ограничены лишь кожаными доспехами (в отличие от других классов Жрецов, как Шаманы и Клирики) – у Вас самый низкий показатель АС. Не привлекайте излишнего внимания во время «серьезных заварушек»
ДПС от заклинаний и рукопашных атак очень низок, в сравнении с классами, специализирующимися в этих областях.
Материал с сайта wwweq2ru.ru